ФЭНДОМ

Shy Look Today

"Какой сегодня хороший день! Всё ещё стесняешься?"
- Вступление

Сегодня стесняется (O-01-92)- аномалия имеющая форму гуманоида одетого в чёрное платье. Человек стоит за широкой "сушилкой" на которой натянута кожа с вырезанными на ней лицами, которые изображают настроение от счастья до злости.

СпособностьПравить

Способность этой Аномалии заключается в изменении позиции за стендом с лицами, что приводит к различным эффектам. Аномалия будет менять лица с разными интервалами. Почти всегда перед изменением лица человек за стендом начнёт трястись. Аномалия прекратит менять лица когда работник заходит в камеру содержания.

Аномалия имеет всего 5 лиц которые воздействуют на результат работы когда человек находится за одним из них. Слева на право:

  • 'Счастливое' лицо: WorkSuccessIcon Шанс успеха сильно увеличен, урон уменьшен на половину (х0.5), также после получения EBoxIcon П-Блока сотрудник производящий работу восстановит HPIcon НP и MPIcon SP.
  • 'Улыбчивое' лицо: WorkSuccessIcon Шанс успеха увеличен и при получении EBoxIcon П-Блока сотрудник восстановит MPIcon SP.
  • 'Неитральное' лицо: Эффекты отсутствуют.
  • 'Грустное' лицо : WorkSuccessIcon Шанс успеха уменьшен и урон Аномалии увеличен наполовину (х1.5).
  • 'Злое' лицо: WorkSuccessIcon Шанс успеха сильно уменьшен, а также урон Аномалии удваивается (х2.0).

ПроисхождениеПравить

Возможно женщина стоящая за стендом, согласно ее истории, когда-то была грустным и стеснительным человеком, живущей в неком городе, но люди вокруг заставляли ее быть счастливой, говоря что "Ты слишком стесняешься" и "Плохо выражаешь свои чувства". После женщина, чувствуя давление общества, высушила свою кожу с улыбкой, для того чтобы сделать всех счастливыми, но когда его спросили зачем она сделала это, ответ был прост: "Я просто стесняюсь".

Как она прибыла в комплекс - неизвестно, но скорее всего она была привезена из города выше.

ИсторияПравить

Shy Look Today

Портрет в энциклопедии

Какой сегодня хороший день! Всё ещё стесняешься?

Одним солнечным днём, когда она тщательно сушила бельё во дворе, внезапно нахлынула грусть.

"В нашем городе, нам приходится совершать множество жертв ради бизнеса. Помолимся за их кончину. Нет причин для твоего стеснения. Наоборот, тебе лучше веселиться."

"Что у тебя за выражение лица? Этот город не поощряет такое выражение лица."

"Боже мой. Что у тебя за лицо? Ты точно заставишь остальных грустить. Пожалуйста, будь тактичней. Ты не одна живёшь в этом мире."

"Ты не особо хороша в выражении своих чувств, должно быть ты стесняешься."

"Тебе следует выглядеть удовлетворённой. Чтобы те, кто живёт на окраинах ещё сильнее завидовали нам."

"Широко улыбнись, ну же! Это не так сложно."

"Больше самовыражения. Самовыражение важно в этом обществе."

Одним солнечным днём, она деликатно сушила свою кожу, как когда-то сушила своё собственное бельё.

Она широко улыбнулась, чтобы все были довольны. Если она встречала людей, которые спрашивали о том, что не так, то она отвечала: "Я просто стесняюсь, вот и всё. Просто стесняюсь...".

Не пытайтесь рассмотреть под кожей её настоящее лицо. Результат вас не обрадует. Пространство под её кожей – единственное личное пространство, что у неё осталось. Оставить аномалию нетронутой - это последнее, на что может расщедриться город.

СтратегияПравить

Лучшее применение данного объекта - прокачка сотрудников на ранних этапах (преимущественно до появления испытаний). В отличии от других аномалий, при приказе сотруднику направляться в коридор со входом к Аномалии, он будет всегда стоять возле двери, а не хаотично перемещаться по всей длине коридора. Это очень удобно, так как благодаря этому вам нужно лишь нажать кнопку нужной вам работы.

Но запомните, что этот человек очень хитрый, поэтому не стоит отправлять сотрудника на работу позднее 2 - 3 секунд после смены лица, иначе Аномалия может сменить лицо с 1го сразу на 5е когда ваш работник почти зашел в комнату.

СнаряжениеПравить

QQ图片20180429160728
Оружие
Сегодняшний вид
Уровень
EBoxIcon
Risk Teth
25 Кубов 2
BlackDamageTypeIcon
2 - 3
Очень большая Средний
Требования: Нет
Описание: Различные выражения лиц прикреплены к коже.

Невозможность в выражении эмоций может быть формой застенчивости. Давайте скроем твоё лицо, когда ты чувствуешь, что больше не сможешь скрыть свои чувства.

Особенности: Нет

A-1513168677
Броня
Сегодняшний вид
Уровень
EBoxIcon
Макс Кол-во
RedDamageTypeIcon
WhiteDamageTypeIcon
BlackDamageTypeIcon
PaleDamageTypeIcon
Risk Teth
Требования: FortitudeIcon Мужество 2
Описание: Различные лицевые выражения расположены друг за другом так же, если бы они были одеждой. Провал в раскрытии лицевых выражений может быть формой застенчивости. Давайте спрячем твоё лицо когда ты будешь чувствовать себя так, будто ты не можешь больше прятать свои чувства.
Особенности: Нет

QQ图片20180429160721
Артефакт
Сегодняшний вид(Глаз)
MPIcon SP -2
WorkSuccessIcon Шанс успеха +4
WorkSpeedIcon Скорость работы +4

ПримечанияПравить

  • Это первая Аномалия способная изменять своё состояние и эффекты без необходимости работы, а также при самой работе.
Фразы во время работы
Начало работы
  • В камере содержания нет солнечного света, но аномалия Сегодня стесняется деликатно высушивает свою кожу.

Во время работы

  • Город поощрял аномалию Сегодня стесняется продолжать улыбаться, но существо было слишком стеснительным, чтобы явить саму себя...

Галерея Править