ФЭНДОМ

The Heart of Aspiration

"Чрезмерное стремление приведёт к безумию."
- Вступление

Сердце стремления(T-09-77) объект представленный в виде сердца без владельца, с более алым центром нежели вся поверхность.

ИнформацияПравить

Способность:

При использовании сотрудником, закрепляется за оным и увеличивает характеристики FortitudeIcon Мужество и JusticeIcon Справедливость владельца на 10 единиц.

Если работник не атакует какие-либо аномалии, испытания, сотрудников или возвращает сердце до 30 секунд (в игре), он сразу же попадает в состояние паники после того, как ему приказано вернуть его. Если работник, оснащенный Сердцем Стремления, успешно подавляется, приходя в норму, он может вернуть сердце после этого или продолжать использовать его до конца дня.

ПроисхождениеПравить

Происхождение данной аномалии не известно.

Лог и МетодПравить

Использование Лог Метод
10 секунд Сердце без владельца. Оно всё ещё бьётся. Даже после того, как его вынули из тела. Субъект, экипировавший аномалию Сердце Устремления повысит своё HP и скорость атаки.
60 секунд Будучи экипированным, сердце будет биться в два раза чаще, повышая HP и силу атаки носящего. Если субъект, которому приказали вернуть аномалию Сердце Устремления в камеру содержания, перед этим никого не атаковал, то он сойдёт с ума и будет атаковать всех вокруг, имея повышенную склонность к насилию.
120 секунд Чрезмерное стремление приведет к безумию. Если субъекту будет приказано вернуть аномалию Сердце Устремления, когда он проносил его меньше 30-ти секунд, то с субъектом произойдёт явление описанное в предыдущем пункте.
180 секунд Сотрудники, которые никого не атаковали или вернули сердце пронося его менее 30 секунд, в приступе безумия совершали бессмысленные, многочисленные убийства, попользовавшись повышенным HP.

ГалереяПравить