ФЭНДОМ

The Snow Queen

"Льды тают.... связано ли это с наступлением весны или это из-за того, что замок рушится, нам точно неизвестно."
- Вступление

Снежная Королева(F-01-37) - человекоподобная аномалии, выглядящая как женщина с замороженной или холодной кожей, с головой, отсоединенной от тела; с длинной и узорчатой короной синих и белых цветов, с узором снежинки по середине и парой черных или затемненных оленьих рогов. У нее нет шеи. Она носит длинную бело-голубую мантию и темно-синее платье. У нее есть большие сосульки-наплечники, схожие с формой снежинок. В ее серых руках находится опущенный вниз меч с голубым клинком, серой рукояткой и синим кристаллом.

В ее камере содержания постоянно идет снег с потолка на пол, покрытый небольшим белым туманом.

СпособностьПравить

Способность Снежной Королевы может сработать при получении Normal Нормального результата или, гарантированно, при Bad Плохом результате. Когда условие будет выполнено, Снежная Королева ударит по земле кончиком меча, бросая ледяной осколок в торс сотрудника. Ледяной осколок исчезнет в конце дня.

Если работник с ледяным осколком снова подвергнется ее способности, она заморозит сотрудника в куске льда. Следующей работой станет поединок Снежной Королевы и сотрудника, которому поручено работать с ней.

Успех дуэли также зависит от выбранной работы, где работа на Instinct Интуицию имеет более высокий успех. Когда сотрудник войдет в комнату сдерживания, начнется бой. Через некоторое время поединок закончится тем, что меч одного подымется над другим. В зависимости от того, кто победитель, определяется праздной или мрачной музыкой, произойдет один из следующих результатов:

  • Если работник выигрывает: спасатель и замороженный сотрудник освобождаются, выходя из комнаты сдерживания без каких-либо других проблем. Оба сотрудника получат ледяную отметку на их лицах, что увеличит их HPIcon НP и MPIcon SP на 6 (действует как артефакт и является постоянным).
  • Если победит Снежная Королева: спасатель и замороженный сотрудники будут убиты.

Агенты с высоким уровнем FortitudeIcon Мужества имеют больше шансов на победу и могут быть пропорциональны этому статусу. Если день закончится без спасения замороженного сотрудника, он умрет.

ПроисхождениеПравить

Некоторые моменты ее истории взяты из оригинальной сказки: Снежная Королева.

История начинается с Кая и Герды. Когда фея сломала волшебное зеркало, в результате чего части зеркала были рассеяны в сердцах всех, Кай увидел то, что ему не нужно или не хотел видеть. Он покинул деревню, в которой он прожил всю свою жизнь. Во время метели он встретил Снежную Королеву. От его желания больше узнать о мире, чем он уже знал, его привела в свой Снежный Дворец, где она заморозила сердце, чтобы он не чувствовал холода.

Герда, девушка, которая не получила осколка зеркала в свое сердце, отправилась за Каем, чтобы спасти его от Снежной Королевы. Пройдя через «мучительное» путешествие, она добралась до дворца и спасла Кая. Дворец начал таять от тепла, приносимого весной. Осколок зеркала в сердце Кая тоже растаял от жары. Они ушли, от места где когда-то был дворец, оставив «Снежную королеву» в полном одиночестве.

Теории
Теория с англ вики

Можно предположить, что Снежная Королева умерла от перерезания запястий и почему-то оказалась в ванной(об этом говорится в ее заключительной записи). Затем ее положили в «крио-гроб».

Позже А решил «оживить» ее с помощью «машины», которую он ненавидит, но осознал что это было ошибкой, после того как сделал это.

Отношения «Снежной королевы» с «А» в настоящее время неизвестны.

Моя теория(Mozgg)

Герда умерла от перерезания запястий и почему-то оказалась в ванной(об этом говорится в заключительной записи). Затем ее положили в «крио-гроб».

Позже Кай решил «оживить» ее с помощью «машины», которую он ненавидит, но осознал что это было ошибкой, после того как сделал это.

ИсторияПравить

F-01-37-H

Портрет в энциклопедии

Королева, живущая в ледяном зимнем дворце.

Как и в начала любых других сказок, Кай был ребёнком с добрым сердцем. Однажды, когда злой рок распространил крошечные осколки волшебного зеркала в сердца людей, Кай увидел то, что он не хотел увидеть или то, что ему не следовало видеть, и покинул родную деревню в которой прожил всю свою жизнь. В неумолимой метели Кай встретил Снежную королеву. Он хотел узнать о мире больше, чем он уже знал. Ему казалось, будто всё, что он знал - это ничто.

Ледяной дворец, в который он попал, был таким холодным, но поцелуй Снежной королевы заморозил его

сердце и он больше не чувствовал холода. В этом дворце не было места веселью, лишь для всё продолжавшейся зимней ночи. Герда была достаточно сильна, чтобы в неё не попал осколок зеркала и храбра, чтобы отправиться в путешествие, чтобы спасти Кая. Приключение было мучительным. Герда была ранена и ей было больно, и иногда она плакала. Но в конце концов, Герда встретила Кая. Распускались цветы и наступала весна. Весеннее тепло растопило замок Снежной королевы и осколок зеркала в сердце Кая, ни оставив от него и следа. Оставшись одна, Снежная королева…"

Мы помним тот момент, когда сами же поместили её в крио-гроб. С тех пор её радостный смех исчез. Она просто продолжала плакать, смеяться, плакать, смеяться... В конце концов, её обнаружили в камере с перерезанным запястьем, вся в своей собственной крови. Мы не верили в смерть. Я воссоздам её из "машины", которую я ненавидел всю свою жизнь, но это стало единственным решением. Умирая в ванной, она, должно быть, ненавидела меня. Но мы слишком долго шли по этому пути, чтобы свернуть с него... Однажды “оно” заговорило.

"A, я помню тебя. Ты был таким добрым.”

В этот момент во мне горело желание уничтожить то, что я сотворил.

СнаряжениеПравить

SQwep
Оружие
Замёрзшие кусочки
Уровень
EBoxIcon
Risk He
35 Кубов 3
WhiteDamageTypeIcon
6 - 12
Большая Средний
Требования: Нет
Описание: Снежная королева прекрасна, но место, где должно быть её сердце, полностью замёрзло и пустует. Наконечник копья прямой и холодный. Атакуемый объект на мгновение теряет себя. Из-за того, что копьё сделано из льда, однажды оно растает. Если настанет день, когда лёд растает, растает и рассудок.
Особенности: Понижает MovementSpeedIcon Скорость передвижения цели на 30% на 3 секунды.

SQarm
Броня
Замёрзшие кусочки
Уровень
EBoxIcon
Макс Кол-во
RedDamageTypeIcon
WhiteDamageTypeIcon
BlackDamageTypeIcon
PaleDamageTypeIcon
Risk He
Требования: Нет
Описание: Чтобы не замёрзнуть в Снежном замке нужен тёплый плащ. Из-за того,что плащ сделан из льда, однажды он растает. Если настанет день, когда лёд растает, растает и рассудок.
Особенности: Нет

SnowQueen Gift
Артефакт
Замёрзшие кусочки
HPIcon НP +6
MPIcon SP +6

ПримечанияПравить

  • Если агент одетый в броню Пылающей Птицы зайдет в камеру содержания Снежной Королевы, он умрет при начале работы.
  • Агент, бросивший вызов Снежной Королеве, овладеет мечом вместо обычного снаряжения, чтобы сразиться с Аномалией.
  • Ее внешность изменилась в Июне перед официальным релизом. Раньше она выглядела как бледная девушка с длинными голубыми волосами, носящая длинное голубое платье, тиару на голове, сосульки на плечах и короткую синюю рубашку.
Фразы во время работы
Начало работы
  • В камере содержания аномалии Снежная Королева бушует вьюга.
  • В камере содержания аномалии Снежная Королева сверкает лёд и щиплет мороз.
  • Кай мог получить целый мир, если бы он не смог собрать "Вечность" из ледяных осколков.

Способность

  • Герда, что смелее и сильнее кого бы то ни было. Она сражается за Кая, который заточён в Ледяном дворце.

Сотрудник одержал победу в дуэли

  • Весна пришла и розы распустились. Герда и Кай направились домой, держась за руки.

Сотрудник потерпел поражение в дуэли

  • Герда и Кай не смогли победить Снежную королеву. Они стали ей кусками льда и больше никогда не покинут камеру содержания.

Галерея Править