ФЭНДОМ

Old Belief and Promise

"Обманутые сердца медленно забывались в бездне."
- Вступление

Старые Убеждения и Обещания(T-09-97) - аномалия в виде 2-х мраморных ящериц или хамелеоподобных существ, меняющих цвет в зависимости от текущих взаимодействий. У них есть детали, в виде кусочков пазла, из 4 частей, соединенные друг с другом, образующие одну ящерицу, включая хвост и голову, причем последняя имеет ромбовидный глаз. Каждая фигура стоит на противоположных сторонах сферы, подобной пузырьку, одна сверху, с тремя канатами, прикрепленными к 3 сегментам ее тела и соединенными с потолком и одна внизу, держащаяся вверх ногами.

СпособностьПравить

Old Belief and Promise

Портрет в Энциклопедии

Способность состоит в том, чтобы отправить работника вместе с небольшим количеством энергии, доступной для оплаты, чтобы сделать улучшение оружия, заключенное в маленькую сферу, которая войдет в большую.

Как только сферы объединятся, объект начнет раскачиваться из стороны в сторону, издавая резонансные звуки. В конце этого процесса есть два результата:

  • Хороший результат (большая вероятность успеха): Инструмент становится золотым и сияющим. Сотрудник смотрит в страхе и начинает радоваться, аплодируя, ожидая, когда инструмент вернет его оружие назад. Оружие получит процентное увеличение урона, увеличивая Макс. и Мин. Урон.
  • Плохой результат (малая вероятность неудачи): Инструмент становится черного цвета, возвращаясь в изначальное состояние. Сотрудник встает на колени, имея мучительное выражение лица. Сотрудник получит резервную копию оружия и выйдет из камеры содержания. Оружие будет потеряно и может быть восстановлено путем покупки другого у соответствующих аномалий.

Процесс не может начаться без энергии, а повышение урона продолжается только в течение дня. Одно оружие может быть усилено несколько раз в случае успеха, но не работает при отправке агента, владеющего базовым оружием.

Это единственная аномалия которая имеет прямое взаимодействие с Э.П.О.С. Оружием.

ПроисхождениеПравить

Происхождение данной аномалии не известно.

Лог и МетодПравить

Использование Лог Метод
1 использование «В камере содержания висит мистический шар». «Воспользуйтесь аномалией для улучшения Э.П.О.С. вооружения цели. Во время процесса улучшения будет поглощено немного энергии».
3 использование «Нам известно о бесчисленных обещаниях и убеждениях, повторяющихся с давних времён». «Оружие, улучшенное аномалией, получит усиление силы атаки».
3 использование «Однако вместо их исполнения остались только пустота и предательство». «Однако, есть маленький шанс, что во время процесса улучшения Э.П.О.С. вооружение будет уничтожено».
5 использование «Обманутые сердца медленно забывались в бездне». «На следующий день, характеристика силы атаки улучшенного оружия восстановится до исходного значения».
7 использование «Если вы испытаете её не желая ничего взамен, то сможете получить неожиданную награду».

ГалереяПравить