ФЭНДОМ

Melting Love

"… и мои дорогие сотрудники, я надеюсь все надели противогазы, что мы выдали вам перед приходом сюда."
- Вступление.

Тающая любовь (D-03-109) - слизне-подобная аномалия в виде девушки, багрово-розового цвета.

СпособностьПравить

У аномалии есть два типа побега

Первый:

Она дарует первому сотруднику слизневое сердце, который завершил работу не на Repression Подавление. Сердце будет восстанавливать MPIcon SP сотрудника и увеличит шанс успешной работы с аномалией, однако сотрудник будет распространять инфекцию, заражая сотрудников и клерков находящихся рядом. Заражённых сотрудников можно отличить по слизи на щеках, а также по красным частям тела, которые похожи на цвет слизи аномалии.

Если сотрудник с сердцем будет проводить работу на Insight Понимание с данной аномалией и по окончанию работы получит 24 и более EBoxIcon П-Блоков, то он не будет заражать других сотрудников и клерков в течении 30 секунд. Но если было получено менее 24 EBoxIcon П-Блоков, то все заражённые могут мгновенно превратиться в миньонов аномалии.

Вторая:

Когда у аномалии QliphothCounterIcon счётчик Клифота достигает 0, она выходит из камеры содержания, становясь ужасным монстром. Сотрудник с сердцем умрет и станет миньоном, но при этом он будет уровня WAW. Аномалия медленно передвигается по объекту. Когда она встретится с сотрудником или клерком, она остановится, после чего сделает "плевок", наносящий BlackDamageTypeIcon урон. Если сотрудник или клерк погибнет от атак данной аномалии, он станет её миньоном. Счетчик может понизится по следующем причинам:

  1. Счётчик понизится, когда работа с аномалией завершена с Bad Плохим или Normal Нормальным результатом.
  2. Счётчик понизится, если сотрудник с сердцем выполнит работу на Repression Подавление.
  3. Счётчик понизится до 0, если сотрудник с сердцем будет убит.
  4. Счётчик понизится до 0, если количество миньонов будет больше половины комплекса в то время, пока сотрудник с сердцем всё ещё жив.
Тактика подавления
Тактика 1
Подавить миньонов аномалии не трудно, нужно лишь помнить, что они неуязвимы к RedDamageTypeIcon урону и способны заразить и превратить в еще одного миньона. Их лучше подавлять из далека используя оружие с BlackDamageTypeIcon уроном, Магическая Пуля и Летиция хорошо подойдут для этого.
Тактика 2
Если сама аномалия сбежала, то лучше отвести всех сотрудников подальше и направить сотрудника с Магической Пулей на её подавление. Аномалия уязвима к BlackDamageTypeIcon урону, а пуля будет пробивать её и миньонов насквозь. От миньонов лучше держатся на большом расстоянии, ибо именно они заражают с высоким шансом.

Сама аномалия, как и её миньоны, неуязвима к RedDamageTypeIcon урону, по этому этот тип урона будет бесполезен. Лучше всего атаковать аномалию BlackDamageTypeIcon или WhiteDamageTypeIcon уроном. Сет лица будет эффективен, но есть шанс, что сотрудник будет заражен и превратится в миньона. Её оружие и ЦЕНЗУРА тоже будут эффективны. Броня сотрудника должна быть не ниже уровня WAW и с 0.5 и выше сопротивлением к BlackDamageTypeIcon урону, иначе сотрудник просто не переживет атак аномалии.

Чем меньше аномалия успела создать миньонов, тем проще кроликам будет разобраться с ней. Сильный миньон WAW может серьезно понизить шанс успешного подавления аномалии.

"Тающая любовь-1"Править

Миньон аномалии "Тающая Любовь" носит имя убитого сотрудника. Он медленно передвигается по объекту, имеет мало HPIcon НP, наносит BlackDamageTypeIcon урон, тем самым заражая. После убийства сотрудника или клерка создаёт свою копию. Внешне похож на круглый кусок слизи, с двумя придатками.

ПроисхождениеПравить

SLPortrait

Портрет в Энциклопедии

Неизвестно как именно произошла аномалия, однако в истории говорится, что сотрудницей Мари была найдена розовая слизь в контейнере. Мари привязалась к этой слизи. Спустя время она заперлась в комнате с ней, а слизь в свою очередь поглотила Мари.

Мари была сотрудником компании, поэтому очевидно как аномалия попала на объект.

ИсторияПравить

Растаявшая слизь. Напоминает формой гуманоида при более близком рассмотрении. Камера содержания покрыта секрециями, выделяемыми этой аномалией.

Документ об инциденте сотрудницы Мари.
Я бы хотел обсудить недавнее происшествие, о котором все слышали. Да, то самое ужасное происшествие, когда армия слизней захватила весь комплекс за (ОТРЕДАКТИРОВАНО) минут. В лаборатории (ОТРЕДАКТИРОВАНО) были оставлены пара недостаточно правильно закупоренных контейнеров, связанных с экспериментом (ОТРЕДАКТИРОВАНО).

Если вы знаете об эксперименте (ОТРЕДАКТИРОВАНО), то вы должно быть уже знаете, что содержимое тех контейнеров - практически бесполезные останки, лишь подтверждающие о провале эксперимента. У исследовательской команды не хватило ума избавиться от них. Было очевидно, что новичок, пришедший в исследовательскую команду, не знал, что внутри тех контейнеров. Сотрудница Мэри обнаружила слизней в контейнерах и решила, что они представляют угрозу. Есть предположение, что она тщательно скрыла слизней и поддерживала их в (ОТРЕДАКТИРОВАНО) состоянии.

Если моё предположение верно, то расплавленный объект - ничто иное, как содержимое (ОТРЕДАКТИРОВАНО) из (ОТРЕДАКТИРОВАНО).

Не знаю, удача это или нет, но все её воспоминания, включая воспоминания об экспериментах, полностью отсутствуют и она может сказать от силы одно-два слова. А ещё она психически нестабильна. Она становится невероятно нервной всякий раз при "отсутствии" сотрудницы Мэри. Брат. У сотрудницы Мэри был брат, которого она потеряла в детстве. Всё начиналось с тех пор, как она привязывалась к маленькому слизню размером с ребёнка, следовавшему за ней по пятам. Сотрудница Мэри показывала необычайные уровни психической нестабильности. Да, можно было сказать, что аномалия каким-то образом позитивно на неё повлияла. Но этому пришёл конец. Её коллеги начали замечать её странное поведение. Они пытались надавить на неё из-за этого. Для них это было само собой разумеется. Они были обучены о том, что такое психическая нестабильность, и что исчезновение кого-то в обеденный перерыв - опасный знак. Но сотрудница Мэри ничего им не сказала, и в итоге её заперли в комнате для консультаций, пока не пришёл психиатр.

В то же время, существо из слизи, что позабыло всё, инстинктивно кое-то запомнило. Что нужно выбраться из комплекса любой ценой, чтобы ни случилось. Аномалия ещё раз очень сильно занервничала, так как сотрудница Мэри не появилась вовремя. Она подумала, что Мэри в опасности. И именно тогда настало время, когда она решила сбежать с НЕЙ. Это была редкая связь, что проявилась между ними двумя. Они заботились друг о друге от самого сердца.

Запертая в кабинете для консультаций, сотрудница Мэри прилегла на кушетку и начала обдумывать, что же она сделала. Как она закрыла содержимое контейнеров, как она привязалась к ним. Однако, она не успела всё обдумать, потому что она растаяла в мгновение ока. Да, в буквальном смысле растаяла. Полностью. Но это ещё не всё. Слизень, что был сотрудницей Мэри пару секунд назад, начал двигаться. Было не сложно проскользнуть в этой форме под дверью комнаты для консультаций.

Осталось ли что-то рациональное и человеческое в этом существе? Нет. Как и любое новорождённое дитя, следовавшее за своей матерью, оно просто ползло навстречу аномалии.

И не только сотрудница Мэри превратилась в слизня. Каждый сотрудник, который встретился аномалии на пути, тоже начинал таять. Сотрудники, что общались с ней, разделяли обед, работали вместе... Вскоре, эта армия слизней начала атаковать сотрудников. Ради мамочки-слизня, которую они любили. Да, они убивали, имея только слепую любовь.

… и мои дорогие сотрудники, я надеюсь все надели противогазы, что мы выдали вам перед приходом сюда. Я надеюсь, никто не снимет их из-за скуки или неудобства. Я должен сообщить вам, что некоторые из вас уже заражены аномалией-слизнем, о которой я рассказывал вам ранее. Мы не просто так не всем выдали противогазы. Мы сказали вам, что это из-за того, что у нас на всех не хватило. Но на самом деле, это для того, чтобы отличать, кто уже заражён, а кто - нет. Хотя вам и будет казаться. что всё нормально, но через час, ваша кожа и кости начнут таять, и ваш рассудок распадётся в кромешное ничто. И после этого вы начнёте разносить комплекс. Убивать каждого сотрудника, начиная с этой комнаты. Да, я знаю. В это трудно поверить. Вы ощущаете себя такими живыми и полностью здоровыми, как же вы можете превратиться в слизня? Но вы превратитесь. Это не ваша вина. Кто-то среди вас контактировал с аномалией-слизнем, и вы просто оказались не в том месте, не в то время, рядом с этим сотрудником. Уже бессмысленно искать первого заражённого. Готов поклясться, что он даже не представляет, насколько разрушительными и катастрофичными окажутся его действия. Они сделали это из чистой привязанности, в конце концов. И, не заражённые, что носят маски, пожалуйста будьте крайне внимательны к вашей гигиене, и сообщайте немедленно, если увидите кого-то ведущего себя странно. Если вы попытаетесь им помочь, то только сами заразитесь. И теперь, в ваших столах, 9мм пистолеты, полностью заряжены и готовые к стрельбе. Что вам нужно делать, и так ясно. Мы не откроем двери, пока ситуация... не будет разрешена. Если вы считаете это слишком жестоким, позвольте мне вам напомнить. Это ваша работа. Я надеюсь вас увидеть после того, как со всем будет покончено.

СнаряжениеПравить

QQ截图20180422034542
Оружие
Восхищение
Уровень
EBoxIcon
Risk Aleph
222 Кубов 1
BlackDamageTypeIcon
22 - 44
Маленькая Большой
Требования: TemperanceIcon Выдержка 5
Уровень 5
Описание: Большая кружка с загадочной слизью внутри.

Это побочный продукт какого-то ужасного эксперимента, который в итоге потерпел неудачу. Люди, которые касаются этой слизи, жалуются на их восприятие. Но это не остановить.

Особенности: Уменьшает MovementSpeedIcon Скорость перемещения цели на 30% в течение 5 секунд.
Дополнительный BlackDamageTypeIcon урон за определенное время.

QQ截图20180422034630
Броня
Восхищение
Уровень
EBoxIcon
Макс Кол-во
RedDamageTypeIcon
WhiteDamageTypeIcon
BlackDamageTypeIcon
PaleDamageTypeIcon
Risk Aleph
Требования: TemperanceIcon Выдержка 5
Уровень 5
Описание: Это не так неприятно носить, как смотреть.

Это дает вам иллюзию комфорта и храбрости.

Особенности: Если Э.П.О.С. Дар от этой аномалии надет на сотруднике, создает RedResist при потери более 10 единиц HPIcon НP.
Однако, если HPIcon НP сотрудника ниже 20% и активен RedResist, MovementSpeedIcon Скорость перемещения сотрудника будет понижена на 50%.

QQ截图20180422031054
Артефакт
Восхищение(Голова 2)
HPIcon НP +5
MPIcon SP +10
WorkSuccessIcon Шанс успеха -5
WorkSpeedIcon Скорость работы -5

ПримечанияПравить

  • Сопротивления аномалии RedDamageTypeIcon (-1.0) | WhiteDamageTypeIcon (1.0) | BlackDamageTypeIcon (1.5) | PaleDamageTypeIcon (0.8).
    Сопротивления миньона аномалии RedDamageTypeIcon (-1.0) | WhiteDamageTypeIcon (1.0) | BlackDamageTypeIcon (2.0) | PaleDamageTypeIcon (0.8).
  • Эта Аномалия сделана на основе идеи спонсора - 'mul'.
  • Шанс заражения был понижен в недавних обновлениях. Теперь даже находясь с другими сотрудниками, сотрудник с сердцем может не заразить их даже спустя 5 - 10 минут контакта. Однако, шанс все еще имеется.
Фразы во время работы
Начало работы
  • Тающая Любовь заставляет людей, смотрящих на неё, неосознанно ощущать привязанность к ней.

Во время работы

  • Розовый слизень, Тающая Любовь ползает по камере содержания.
  • Если сотрудник [Имя] начнёт игнорировать протоколы безопасности или санитарии, это приведёт к слизневому аду.
  • Скрытно от всеобщего взора, армия аномалии Тающая Любовь растёт день ото дня.

ГалереяПравить