ФЭНДОМ

Theresia

"Помнишь эту мелодию? Профессор запускал её, когда студенты были сонные. С днём рождения."
- Вступление

Терезия(Т-09-09) - аномалия в форме ржавой музыкальной шкатулки с орнаментами, с заводящим ключом сбоку, а сверху на небольшой платформе фигура балерины, стоящая на одной ноге.

Информация

Способность

Способность Терезии срабатывает, когда сотрудник использует ее. При использовании играет музыка и в это время сотрудники в том же отделе, что и Аномалия, начнут восстанавливать MPIcon SP. От 20 до 30 секунд использования, сотрудник, что использует ее, начнет паниковать и выбежит из камеры содержания. Если сотрудник из другого отдела использует ее, пользователь не будет восстанавливать MPIcon SP.

Игрок может в любой момент остановить работу, тем самым сбросив время использования.

Происхождение

Детали ее происхождения в основном неизвестны, но могут быть выведены из предложения, вырезанного на музыкальной шкатулке, что она была подарком для кого-то на день рождение, вероятно взята у профессора.

Лог и Метод

Использование Лог Метод
30 секунд "Музыкальная шкатулка с танцующей балериной." "Когда субъект начинает слушать музыку Терезии, SP сотрудников отдела будет восстанавливаться."
60 секунд "При взведении механизма шкатулки, начинает играть грустная мелодия. Никто не знает, кто сделал её, но из-за частых остановок она кажется старой." "Если слушать музыкальную шкатулку 20-30 секунд, SP сотрудника начнет стремительно падать, приводя к Панике."
120 секунд "На крышке шкатулки написано, "Помнишь эту мелодию? Профессор запускал её, когда студенты были сонные. С днём рождения.""
180 секунд "Слушая мелодию музыкальной шкатулки, всем становится хорошо и усталость пропадает. Но долговременное прослушивание музыкальной шкатулки приведёт к тому, что субъект потеряет связь с реальностью и сойдёт с ума."

Примечания

Терезия(Theresia) изначально была на официальном сайте игры с другой концепцией. Ее предыдущий номер был T-02-09-W (T). У раньше называемой Терезии(Teresia), был гуманоидный вид, в виде худой танцовщицы «балерины» с белой кожей, черными глазами, острыми длинными ногами, в цветочной юбке с голубым цветком на ней и розовом шлеме с парой маленьких крыльев по бокам. Так же включал журнал:

"Был эксперимент о последствиях на людях данной Аномалии. Мы тестировали её среди [Редактировано] сотрудников. Мы пытались выяснить, что они думают, когда они слушают музыку: общие слова, общие образы, общие чувства, которые они испытывали. Было неожиданностью обнаружить, что образ длинноволосой девушки, сада, наполненного цветами, "братья и сестры" и "ностальгия", были общей темой. О, а также "пугающей". Это все, что мы узнали. В этом эксперименте не было никакого вывода"

Галерея