ФЭНДОМ

«Грешник был потрясен странной атмосферой сцены и признался в своих грехах. Сценарий - это то, что делает людей более честными»
- Анджела
Тетрадь Бедного Сценариста (O-05-31-W) - это Аномалия, напоминающая открытую книгу, которая лежит на деревянном столе. Тетрадь содержит сценарий, предназначенный для использования в пьесе. В сценарии рассказывается история человека, который нашел маску и начал убивать близких людей после того, как надел ее. В конце рассказа в главного героя стреляет незнакомец, остановивший убийства.

Особая способность Править

Особая способность Тетради Бедного Сценариста - "Как написано в Сценарии", которая активируется, если она будет оставаться в плохом настроении слишком долго. В отличии от других Аномалий, Тетрадь Бедного Сценариста будет выбирать свои предпочтения в работе случайным образом в зависимости от сценария. Рядом с ним появится диалоговое облако с изображением того, что ей нужно. Когда агент выполняет работу, которую Тетрадь хочет, то уровень настроения поднимается на небольшую величину. Если агент делает работу, которую Аномалия не хочет, то она будет производить большое кол-во энергии, но настроение немного понизится. Затем в комнате появится занавес. Поначалу занавес будет прозрачным, но станет более заметным, в зависимости от того, как долго Тетрадь будет находится в плохом настроении.

Как только занавес будет полностью виден, то любой агент, вошедший в камеру содержания Тетради, станет главным героем("А") сценария. Четверо других агентов этого же отдела станут жертвами. Над головами сотрудников, играющих роли, появятся свитки с символами, а игрок больше не сможет контролировать этих агентов. Они также не могут быть ни подавлены, ни излечены. "Протагонист" войдет в паническое состояние и начнет искать других персонажей, нанося им физический урон, пока они не умрут. Сотрудники, играющие роли "жертв", прекратят любые действия, которые они совершали. Они будут стоять на своих нынешних позициях, даже если они работали с любой другой Аномалией, и не будут защищаться. По мере продвижения сюжета, будет появляться текст, представляющий "сценарий", рассказывающий о сценах и речи персонажа. Когда все "жертвы" будут мертвы, игрок получит 10 секунд на то, чтобы либо застрелить протагониста, не стрелять или убить кого-то другого. Если «главный герой» не погиб после истечения времени, он снова будет под контролем.

Как только сюжет закончится, на экране появится сообщение «Продолжить», и аномалия вернется в нормальное состояние. Если сценарий прерывается в конце дня, все сотрудники, играющие роль в игре, будут живы и могут контролироваться игроком. Когда начнется следующий день, сообщение «Продолжить» все еще будет там, но ничего не изменит.

Происхождение Править

На данный момент происхождение неизвестно.

Забота Править

В отличие от других Аномалий, предпочтения Тетради Бедного Сценариста зависят от того, какое действие он предпочитает в данный момент, но предпочтения постоянно меняются.

Оно не производит энергию, когда счастливо, и истощает большое количество энергии, когда расстроено. Единственный способ заставить его производить какую-либо энергию - это выполнить «неправильную» работу, которую Аномалия не хочет. Это будет производить большое количество энергии, но немного уменьшит ее настроение.

Последнее наблюдение доступно сразу. Чтобы завершить окончательное наблюдение, игрок может выбрать любой из вариантов, когда появятся подсказки.

  • «Тетрадь Бедного Сценариста предпочитает, чтобы все шло в соответствии с ее сценарием. Работа также не исключение.»
  • «Агент <имя> отправился к Тетради Бедного Сценариста, чтобы выполнить задание, которое не было указано в сценарии. Значение настроения Тетради Плохого Сценариста уменьшилось на небольшую величину, но энергия была получена. Были обнаружены занавеси в камере содержания данной Аномалии.»
  • «Когда занавес полностью появился в камере содержания, то была активирована специальная способность Тетради Бедного Сценариста, когда агент <имя> был отправлен к ней. Мы должны найти способ ослабить занавес.»

Диалог последнего наблюдения Править

Последнее наблюдение доступно сразу же.

::Диалог::
Игра началась давно.

Вот мужчина, убивший многих.

И Вы держите пистолет.

Выстрелить в мужчину Ждать и смотреть Выстрелить в кого-либо другого
Вы решаете выстрелить в мужчину

Занавес, наконец, падает.

Прицел потерял наблюдаемого.

Игра заканчивается трагедией.

Когда умирает невинный,

Игра заканчивается как комедия.

УСПЕХ

Записи в энциклопедии Править

113-1
  • «Это тетрадь размером с ладонь. Каждая страница наполнена рукописными каракулями. Анализ показал, что эти записи - сценарий пьесы. Неизвестно, кем или когда он был написан. Это сценарий о парне, который вырос в нормальной семье. Однажды он находит маску на улице и начинает импульсивно убивать всех тех, кто был знаком ему. Когда подчиненный вступает в контакт с существом, то он ведет себя так же, как и парень в сценарии. Как и в истории, страдающий человек попытается убить окружающих. Подчиненный верит в то, что он главный персонаж этой истории.»
  • "Заглавие: Грех.
    Сегодня мы выступаем за короля.
    Персонажи: А, Обанкротившийся, Заброшенный, Подавленный, Трус и..."
  • «Акт 1
    Маска лежит в середине сцены. Это скромная маска без каких-либо рисунков. Люди проходят мимо маски, пропуская ее. Маска будто невидима для них. Однако, А сначала смотрит на маску, а в конечном счете поднимает ее и надевает. Маска превосходно сидит на его лице.
    (Фоновый музыкальный переход)
    А: (восторженно) Каким глупым и жалким я был. Что я называл счастьем? Почему я мирился с этой мерзостью?(Выход)
    Обанкротившийся: Мы мечтали о чудесном будущем, но все оказалось напрасным. Поэтому я называю себя "Обанкротившимся".
    А: (театральный шепот) Он высокомерный дурак, думающий только о себе. (Маскируется) Я знал это с самого начала. Беда будет повторятся бесконечно. (Наносит удар Обанкротившемуся с помощью оружия)
    Обанкротившийся: Ах! Я жаждал покой! Наконец-то! (Погибает)
    (Выход А) Пропущено»
  • «Акт 3
    A: (Отказываясь верить) Я думал, что какая-то сила, которой обладает эта маска, превращала меня в убийцу. (Встает и поднимает маску) Но Трус сказал мне, что это всего лишь обычная маска. (Садится, держа маску) Это я был убийцей. Это я рассмеялся под звуки умирающего дыхания. Это я виновато тряс тело, смывая кровь с ткани. (Опускает лицо в ладони, всхлипывая) (Маниакально смеется). Нет, нет. Может быть, для вас это всего лишь маска, но не для меня. Дураки! С самого начала я знал, что маска имеет силу! Пропущено»
  • «Акт 6
    А: Это слишком ужасно, чтобы быть недоразумением. Я был грязным, порочным убийцей. Как я могу винить маску? Ах, боль разрывает меня на части. Я никогда не верил в существовании Бога так много за всю мою жизнь. Если Бог хочет наказать меня, то я приму это. Даже если он бросит меня в неугасимое адское пекло, то я уступлю.
    (Выстрел издали, А погибает)
    А: Смерть - это всего лишь сон. Вот и все. (А видит, как кто-то наводит на него пистолет, он задыхается от неожиданности, и вскоре падает на землю и смотрит на стрелка. Кажется, все прекратилось. В его исчезающем сознании, прямо перед закрытыми глазами он видит лицо выстрелившего. Тишина продолжается до тех пор, пока зрители не уйдут. Когда никто не останется, занавес, наконец, падает.)»
  • «Тело было найдено в [Отредактировано]»

Особый текст Править

  • «Обложка этой книги, кажется, будет разорвана, если обращаться с ней бездумно.»
  • «Не смотря на то, что книга выглядит старой, на ней нет пыли, как будто за ней постоянно ухаживали.»
  • «<Имя> - человек, часто читающий, но <имя> считает, что это не та книга, которую следует читать.»
  • «Кажется, книге несколько десятилетий, но на ней даже нет плесени.»
  • «<Имя> - человек, который бы не пошел в библиотеку, но странное желание поймало <имя> на том, чтобы перевернуть страницы».
  • «Она довольно толстая, но почти все страницы книги пусты»

Мелочи Править

  • Тетрадь Бедного Сценариста показали на официальном сайте игры, прежде чем она была добавлена. Ее портретная фотография, уровень риска и имя изменились с момента его первого появления.

​ГалереяПравить