ФЭНДОМ

Тиферет (Б, А) - пара сефир, работающих в Корпорации, отвечающих за распределение команд по отделам. Игрок встречает их на 21 день. Руководят Центральным Командным Отделом.

У обоих блондинистые волосы - короткие у Б, и длинные у А. У Б голубые глаза, у А - зеленые. Носят белые рубашки с коричневыми юбками и накидками, а также с бабочками на шее. Текст, связанный с ними в сообщениях, желтого цвета.

Тиферет Б - тихий, довольно оптимистичный, а Тиферет А - собранная, немного строгая.

ИсследованияПравить

Выдаёт задания, при выполнении которых можно будет получить улучшения связанные с активной защитой агентов:

Экран физического вмешательства - разблокирует пули, которые могут накладывать щит от красного урона на сотрудников на определенное время или до тех пор, пока он не сломается.

Экран психологического контроля - разблокирует пули, которые могут накладывать щит от белого урона на сотрудников на определенное время или до тех пор, пока он не сломается.

Экран эрозионной блокировки - разблокирует пули, которые могут накладывать щит от чёрного урона на сотрудников на определенное время или до тех пор, пока он не сломается.

ТРЕВОГА
НОСТЬ ОПАСНОСТЬ ОПАСНОСТЬ ОПАСНОСТЬ ОПАСНОСТЬ ОПАСНОСТЬ ОПАСНОСТЬ ОПАС
ЗАМЕЧЕН ВСПЛЕСК КЛИФОТА СЕФИРЫ.
Необходимо подавление ядра Сефиры.
ЗДЕСЬ НАХОДЯТСЯ СПОЙЛЕРЫ, ЧИТАЙТЕ НА СВОЙ СТРАХ И РИСК!
ОПАСНОСТЬ ОПАСНОСТЬ ОПАСНОСТЬ ОПАСНОСТЬ ОПАСНОСТЬ ОПАСНОСТЬ ОПАСНОСТЬ

Подавите всех верхних Сефир(Асия/Asiyah), прежде чем начнется это событие.

Во время подавления, Тиферет А принимает форму круглого золотого существа с двумя длинными руками, покрытыми коричневыми лентами с одной стороны и имеющей желтый глаз в середине корпуса. Она "сидит" на горе роботизированного каркаса Тиферет Б, сложенного друг на друге, с его светло-зелеными глазами, двигающимися и озирающимися. За ними расположены множества труб, по 3 ряда с каждой стороны, движущихся вместе с движениями Тиферет А.

Во время мероприятия старый фильтр с небольшими черными пятнами и темными углами закрывает экран в течение дня. Светлое свечение возникает во время перегрузок Клифота.

Нанесение вреда объекту Х-394:

  • День начинается: Удаляет все предыдущие иммунитеты против перегрузок Клифота других отделов. Перегрузки Клифота получают уникальное свойство для боя с этим Сефиром; если игрок не справится с перегрузкой вовремя, статистика случайного агента будет значительно уменьшена вместе с существующими штрафами.
  • После перегрузки Клифота 4 уровня: Фоновая музыка заменяется органной музыкой.
  • После перегрузки Клифота 7 уровня: интенсивность музыки увеличивается.

Чтобы закончить мероприятие, игрок должен собрать всю энергию и достичь 10 уровня перегрузки Клифота.

По завершении дня Тиферет вознаградит игрока постоянными улучшениями: Максимальное количество доступных Пуль увеличено на 25%, разблокирует "Экран противодействия слабости", и отдел (Центрального Командного Отдела) не будет подвергаться перегревам Клифота.

Подавление Тиферет видео

SephirahMeltdownTipherethReward

Награда

SephirahMeltdownTipherethBoss1

Внешний вид при подавлении

SephirahMeltdownTipherethScreenFilter

Фильтр экрана

Треки подавленияПравить

ПримечанияПравить

Тиферет (Tiphereth) - это шестой сфирот в каббалистическом Древе Жизни. Он имеет общую ассоциацию «Духовность», «Баланс», «Интеграция», «Красота», «Чудеса» и «Сострадание». В Бахире говорится: «Шестой - это украшенный, славный, восхитительный престол славы, дом будущего мира. Его место выгравировано мудростью, поскольку оно говорит: «Бог сказал: «Да будет свет, и был свет».». Это сила, которая объединяет сфирот Хесед («сострадание») и Гебуру («Сила, или Суд»). Эти две силы, соответственно, являются экспансивными (дающими) и ограничительными (получающими). Любой из них без другого не мог проявить поток Божественной энергии; они должны быть сбалансированы в идеальной пропорции, балансируя сострадание с дисциплиной. Этот баланс можно увидеть в роли Тиферета, в котором конфликтующие силы гармонизированы. Тиферет также уравновешивает Нецаха  и Ход, воспринимается как эмоция.

Тиферет - переводится как красота.

Тиферет ассоциируется с одним из имён бога - Авая.

ГалереяПравить