ФЭНДОМ

You Must Be Happy

"Многие из тех, кто перенёс операцию в этой машине находили покой и становились вновь здоровыми."
- Вступление

Ты должен Быть Счастлив(T-09-94) - аномалия в форме большого капсулоподобного оборудования с верхней и нижней секциями. Верхняя часть похожа на полукруг, с небольшим экраном спереди и несколькими электрическими антеннами сверху. Нижняя часть выглядит как платформа, с парой ступенек. В верхней части расположены две роботизированные руки с обеих сторон и снизу, только одна рука слева.

ИнформацияПравить

Способность

Ты должен быть счастлив, активируется во время работы. Когда сотрудник прибудет, он встанет на платформу, в этот момент роботизированные руки(манипуляторы) начнут взаимодействовать с сотрудником и на маленьком экране, постоянно будут переключатся надписи: синий «ДА» и красный «НЕТ». Переключение слов начнется медленно, но через какое-то время они будут меняться быстрее и быстрее, пока не достигнут определенной точки, когда переключение непредсказуемо.

Игрок должен остановить работу, чтобы выбрать эффект. Если работа остановлена, когда на экране отображается «ДА», сотрудник получит усиление каждой характеристики в зависимости от количества времени, затраченного на работу. (До 100 единиц для каждой характеристики) Если остановлено на «НЕТ», сотрудник получит ослабление каждой характеристики в зависимости от времени, затраченного на работу.

Если один и тот же агент использует аппарат более 5 раз в день, он будет убит в конце последней работы манипуляторами. Если у сотрудника более 200 баллов в общей сложности очков с усилением/ослаблением, сделанных машиной, он умрёт в конце дня. Усиление/ослабление удаляется в конце дня. Аномалия остановится сама по себе, если игрок попытается приостановить игру, остановив их от любого злоупотребления, чтобы остановиться в нужный момент, однако игрок все равно может свободно изменять скорость.

Происхождение Править

YouMustBeHappyPortrait

Портрет в Энциклопедии

Эта машина использовалась в городе для «фиксации» нервной ткани задней части мозга. Оборудование предназначалось для хирургии, лечения и помощи людям, которые использовали его. Вопрос был только в том, что они здоровы или хуже: «Вы любите свой город?».

Неизвестно, из какого города она прибыла или как её привезли, но возможно, что она была извлечена из придуманного города. Возможно также, что это может быть связано с Пугалом, поскольку машина, участвующая в операции над человеком, рассказана в этой истории.

Лог и МетодПравить

Использование Лог Метод
10 секунд «Загадочная, вышедшая из строя машина использовавшаяся для проведения операций». «Все характеристики использующего машину сотрудника будут повышены».
60 секунд «Эта машина была спроектирована, чтобы поднимать череп и удалять нервные ткани безопасно и эффективно». «Чем дольше сотрудник использует её, тем быстрее повышаются характеристики».
120 секунд «Многие из тех, кто перенёс операцию в этой машине находили покой и становились вновь здоровыми». «Останавливайте машину лишь тогда, когда горит индикатор ДА, отображаемый сверху. Если вы остановите машину, пока горит НЕТ, то все характеристики снизятся настолько, насколько они бы возросли».
180 секунд «Ты любишь свой город? Те, кто ответил "Да", были излечены. А те, кто ответил "Нет", ну, им не так повезло. Чём дольше используется машина, тем лучше становится сотрудник». «Все повышенные характеристики возвратятся к исходным на следующий день. Однако, сотрудники получившие более чем 200 к повышению всех характеристик от данного воздействия были уничтожены на следующий день».
200 секунд «Однако, чем дольше ты её используешь, тем быстрее изменяются вопросы». «<Предупреждение> Было подтверждено, что сотрудник использовавший объект более n раз, взрывался на месте».

СтратегияПравить

Чтобы не кликать бездумно и не получать отрицательные эффекты, рекомендуем сосредоточится на объекте, поставить обычную скорость и ждать примерно до 1 секунды, тогда положительный эффект будет 15-25 для всех характеристик.

БагиПравить

Если отправить агента в камеру, дождаться пока работа будет выполнена, а потом его ещё раз отправить, чтобы он не выходя из камеры туда пришёл, он застрянет там, даже если пустить другого сотрудника. Будет проигрываться двойной звук. Такой сотрудник считается работающим, то есть его никак не убрать оттуда.

Галерея Править