ФЭНДОМ

MESAP

Опасность! Здесь Ничего Нет сбежал! Немедленно подавите его!
- Нецах

Чрезвычайная ситуация или Уровень Тревоги ситуация, которая возникает, когда Аномалия или Аномалии сбегают из камеры содержания, когда работник попадает под овладением, или агент умирает или паникует. Уровень тревоги помогает определить уровень угрозы, с которым сталкивается игрок, и текущее состояние объекта. Уровень тревоги возникает на этапе управления и будет отображаться границами разных цветов, которые будут сохраняться в течение нескольких мгновений.

Он срабатывает, когда на объекте спокойно, в зависимости от его состояния он будет повышаться и даже изменяться на более высокий уровень. Он может срабатывать несколько раз в течение дня, а некоторые Аномалии также могут использовать свои способности при запуске тревоги. Существуют 3 уровня тревоги, также называемых «Сиренами»:

  • EmerLev1 1 Уровень Тревоги (Первая Сирена): После того, как 1 Аномалия сбежит, или Агент умрет / запаникует, будет срабатывать этот уровень тревоги вместе с уведомлением соответствующей Сефиры. Из-за того, что он является первым уровнем, он считается незначительной угрозой для объекта с низкими негативными последствиями.
  • EmerLev2 2 Уровень Тревоги (Вторая Сирена): После побега 2 - 3 аномалий, побег более опасной аномалии (Альриуна) и / или несколько агентов умирает / паникуют, будет срабатывать этот уровень тревоги. Сефир уведомит о побегах, смерти и панике, подтверждая сообщением. Второй уровень может быть более сложным в зависимости от типа причин и побега сущностей, а некоторые аномалии могут применить свои способности на этом уровне (Большая Птица, Чумной Доктор).
  • EmerLev3 3 Уровень Тревоги (Третья Сирена): После того, как множественные аномалии высокого уровня риска сбежали, чрезвычайно опасная аномалия сбежала (Белая Ночь) и / или много агентов умерло / запаниковало, будет срабатывать этот аварийный уровень. Как обычно, Сефир будет уведомлять сообщением. Переход до этого уровеня тревоги означает, что текущую ситуацию очень сложно контролировать и что большая часть агентов мертва, в результате чего меньше сотрудников контролируют и подавляют аномалии или другие враждебные сущности.

Определенная музыка будет играть в фоновом режиме в зависимости от уровня, чтобы лучше идентифицировать ее. Когда музыка останавливается и возвращается к обычной музыке, это означает, что Чрезвычайная ситуация закончилась. Чрезвычайный уровень уменьшится до нуля, когда больше нет опасности, когда частично или все Аномалии были подавлены, наряду с миньонами, одержимыми или паникующими сотрудниками или когда прошло какое-то время. Уровни не будут уменьшаться до предыдущего уровня и будут сбрасываться только до 0.

Побег Аномалий, События или другие враждебные сущности будут наносить Урон Страхом сотрудникам, которые их видят. Это рассчитывается по Уровню риска Аномалии и Уровня Работника. Если уровень риска выше уровня сотрудника, они будут вычитаться из MPIcon SP в соответствии с процентом от их MPIcon макс SP. Это может произойти только один раз за побег аномалии, пока она не будет возвращена в камеру.

ПримечанияПравить

  • Белая Ночь - единственная Аномалия, которая поднимает уровень тревоги сразу до 3.