ФЭНДОМ

Fairy Festival

"Все будет в порядке, пока феи помогают тебе."
- Вступление

Фестиваль Фей (F-04-83) - это группа человекоподобных фей, состоящая из одной большой и кучи маленьких фей. У фей антропоморфное строение тела, аквамаринового цвета кожа, 2 пары рук, 3, если считать длинные, похожие на руки, волосы; пара ног, хвост, большие крылья насекомого и пара заостренных ушей на верхней части волос. Единственной видимой Аномалией в Камере Сдерживания является большая фея.

СпособностьПравить

Их особая способность активируется после Normal Нормального или Good Хорошего результата работы. Как только работа закончится, Аномалия пошлет других маленьких фей исцелять сотрудника на короткий отрезок времени. Если сотруднику была приказана работа с другой Аномалией, когда феи все еще на нем, сотрудник сразу же будет убит и съеден феями.

ПроисхождениеПравить

Происхождение Аномалии неизвестно.

ИсторияПравить

Fairy Festival
Аномалия выглядит как фея, имеет 2 пары крыльев и маленькое тело. Обычно они собираются в стаи.

Они общаются на своём собственном языке, непонятном для обычного человека. Они помогают сотрудникам, посещающих их в камере содержания, излечивая раны своими волшебными силами. Сотрудники называют это "Заботой фей".

Феи защищают сотрудников. В частности, если вы действуете из благих побуждений, у вас любящая натура и вы здравомыслящий человек. Феи с удовольствием позаботятся о вас. Всё будет в порядке, пока феи помогают тебе. (А ещё вы можете злорадствовать от излучаемой ненависти других сотрудников, пока феи лечат вас. Это не важно, но...)

Что, если феи решили не подлетать к вам? Тогда вам надо пойти домой и задуматься смысле жизни. Когда сотрудник Эмиль и я были дежурили у камеры содержания фей, феи были не против подлететь ко мне. Но этого не произошло с Эмилем. (Ну, вы все знаете, какой Эмиль из себя. Например, он никогда не делится закусками со мной и ведёт себя немного как сноб) В любом мире, защита фей является священной.

Но не заходите в камеру содержания ради веселья. Прочтя немного книг, вы поймёте, что феи не любят людей, злоупотребляющих их добротой.

Нижеприведённый документ разрешён только для сотрудников выше 4 уровня.

Волтер, получивший "заботу фей", умер в камере содержания другой аномалии. Мы выяснили некоторые ужасные данные, стоящие записи и последующего ознакомления.

Его живот и лицо были разорваны, глазницы и органы кем-то съедены. А также, камера содержания, в которой был обнаружен Волтер, содержала аномалию, наносящую психический урон. Феи были найдены в другом месте, но были в чьей-то крови и их рты источали запах свежесъеденной плоти. Мы не продолжали дальнейшее исследование...

В нашем мире очень мало вещей, творимых из-за чистейшей доброты. Мы не живём в сказках и не надеемся, что феи придут и помогут нам за наши хорошие поступки. Даже если мы и знаем это, мы иногда забываем об этом. "Забота фей" видимо проявляется из-за того, что они считают, что я чем-то отличаюсь от других сотрудников.

Однако, феи всего лишь очередные монстры, любящие мясо. Они защищают меня из-за того, что хотят сохранить свою свежую добычу в сохранности. Когда сотрудник начинает работать в другой камере содержания, они беспокоятся о том, что их мясной рацион собирается сбежать.

Но большинство сотрудников, получающих "заботу фей", очень довольны. К тому же количество подобных инцидентов незначительно, поэтому мы решили не говорить всю правду об аномалии нашим сотрудникам.

СнаряжениеПравить

W-1513152281
Оружие
Взмах Крыльев
Уровень
EBoxIcon
Risk Zayin
15 Кубов 5
RedDamageTypeIcon
5 - 7
Средний Маленький
Требования: Нет
Описание: Оружие, благословлённое феями, сияет бледным светом. В отличие от восхитительной формы крыла, Э.П.О.С. сам по себе тяжёлый.
Особенности: Нет
Особая Атака: Нет

A-1513152288
Броня
Взмах Крыльев
Уровень
EBoxIcon
Макс Кол-во
RedDamageTypeIcon
WhiteDamageTypeIcon
BlackDamageTypeIcon
PaleDamageTypeIcon
Risk Zayin
Требования: Нет
Описание: Прорастающие крылья озорны, как шутки фей. Вообще-то это не говорят, но крылья не позволят тебе летать. Ношение этого Э.П.О.С.-а возможно облегчит заботу фей.
Особенности: Нет

小精灵G
Артефакт
Взмах Крыльев(Рука 2)
WorkSuccessIcon Шанс успеха +2
WorkSpeedIcon Скорость работы +2

ПримечанияПравить

  • Как ни странно, аномалия классифицируется как неодушевленный объект.
Фразы во время работы
Начало работы
  • Если [Имя] достаточно компетентен, то он сможет привлечь внимание аномалии Фестиваль Фей.

Во время работы

  • Большинство сотрудников не знают настоящего значения "Заботы фей".

ГалереяПравить