ФЭНДОМ

Fragment of the Universe

"Ты видишь пение перед своими глазами. Оно так великолепно и оно приближается к тебе..."
- Вступление

Фрагмент Вселенной (O-03-60) - это Аномалия, имеющая форму черного шара, сделанного из материала внеземного происхождения, с пятью отростками, асимметрично растущими из ее тела. Основная часть тела имеет три ярко окрашенных в форме сердца пятна на нем. Четыре длинных придатка похожи на щупальца. Пятый придаток, исходящий из верхней части тела, имеет форму, подобную плохо растянутого сердца. Ее описывают как "метафизическое существо, которое не описать человеческим языком.

СпособностьПравить

Способность срабатывает, когда QliphothCounterIcon счетчик Клифота понижается до 0. Счетчик меняется:

  • Понизится со средней вероятностью при Normal Нормальный результате работы.
  • Понизится с высокой вероятностью при Bad Плохой результате работы.
  • Если сотрудник запаникует в камере содержания.

При понижении QliphothCounterIcon счетчика до 0, аномалия изменит форму и сбежит. При побеге имеет низкое кол-во HPIcon НP и среднюю MovementSpeedIcon Скорость перемещения. Передвигается по объекту и атакует сотрудников нанося 3 - 4 BlackDamageTypeIcon урона. Время от времени она останавливается и начинает петь свою "песню", нанося 3 - 4 WhiteDamageTypeIcon урона сотрудникам в той же комнате определенное время.

Будет продолжать блуждать пока не будет подавлена или не закончится день.

Тактика подавления
Тактика 1
Аномалия не опасна, нужно лишь иметь хорошее сопротивление к WhiteDamageTypeIcon урону и BlackDamageTypeIcon урону, 0.8 уже будет достаточно. Подавляя аномалию стоит отводить людей, если у них мало MPIcon SP.

Против аномалии будет эффективен WhiteDamageTypeIcon и PaleDamageTypeIcon урон.

Будет крайне опрометчиво тратить кроликов только на эту аномалию.

ПроисхождениеПравить

Считается, что фрагмент Вселенной прибыл на Землю из космоса. Он принадлежал неизвестной расе и не имел первоначально фиксированной формы. Лоботомия, которая нашла его и перевезла на объект, провела эксперименты, сосредоточенные на реакции этой аномалии. После экспериментов Фрагмент Вселенной начал менять свою форму на улыбающегося ребенка или сердце подобную фигуру. Также пытался создать звук, похожий на «смех». Результат экспериментов. Окончательно определенная форма Фрагмента Вселенной - черная сфера, содержащая «сердце» другого цвета. Кроме того, эта аномалия может производить неопознанные звуки. Персонал назвал то, что должно быть «песней», «Эхом извне». Были случаи, когда сотрудники, которые пытались вести диалог с этой аномалией, получили серьезные повреждения и были переведены в психиатрическую больницу из-за ненормального поведения. Не известно, где он был обнаружен и как был переведен на объект, а так же когда был выполнен эксперимент .

ИсторияПравить

O-03-60-T

Портрет в Энциклопедии

Аномалия, что напоминает детские каракули. У неё с самого начала не было стабильной формы. Её форма всё ещё меняется, хоть и очень медленными темпами. После анализа, было подтверждено, что аномалия сделана из внеземных материалов. Её форма сюрреалистическая, её нельзя описать словами.

Иногда, она говорит в загадочной манере. Один сотрудник пытался расшифровать, то, что она сказала (смотреть документ 1, <Песня Давида >), но спустя несколько дней он повредился рассудком. Он страдал от полного расстройства личности и был доставлен в карантин.

Щупальце, являющееся частью аномалии (оно довольно сильно отличается от известных нам типов щупалец, но для удобства мы решили звать это щупальцем), что пронзает барьер реальности. Сотрудники, которые были проткнуты щупальцем страдают от постоянного психического урона.

Когда аномалия сбегает из камеры содержания, то издаёт звуки по всему коридору. Так как у них есть определённая мелодия и слоги, мы решили называть это явление "песней". Но никто из сотрудников не может точно вспомнить слова песни, да и очень часто они неспособны на это из-за серьёзных повреждений рассудка. Сотрудники, которые были на расстоянии 100 метров от аномалии, сообщили, что данный звук нельзя услышать нигде в этом мире, так что мы назвали его "Эхо из ниоткуда". (Упоминается в документе 2 <Песня>).

Эксперимент_1 <Способность к общению>

Мы заключили, что аномалия имеет разум, схожий (или даже более развитый) с человеческим, и попытались научить её основам языка. В результате стала возможна простейшая коммуникация при помощи комбинирования слов. Далее идёт часть записи общения с аномалией.

В: Твой вид имеет схожую внешность?

О: Отрицательно. Снаружи, ребёнок, смотреть, изображение. Лицо. Счастье. Изменение. Форма.

В: Зачем ты пришла?

О: Наши знания. Делиться. Человек.

В: Почему ты хочешь делиться своими знаниями с нами?

О: Понимание. Знания. Момент. Сейчас. Вселенная. Случайность. Отрицание. Нет.

Далее идут попытки расшифровать результаты общения.

1. Оно сформировало свою форму, основываясь на рисунке ребёнка. Оно изменило свою форму, потому что во время рисования ребёнок был счастлив.

2. Аномалия прибыла сюда, чтобы делиться своими знаниями с нами. Когда мы полностью усвоим их знание, тогда мы поймём их окончательную цель.

3. Во вселенной нет такой вещи как случайность.

Эксперимент_2 <Эксперимент со смехом>

После просмотра 30-ти минутного видео, на котором демонстрировался смех, аномалия осознала идею "смеха". После этого, когда в камеру содержания входил сотрудник, то аномалия временами издавала странный звук, во время которого на её лицо появлялось что-то вроде улыбки. Казалось, будто аномалия пыталась подражать смеху.

Эксперимент_3 <Понимание символов>

Наряду с языком, мы учили аномалию понимать различные символы. Среди них был символ сердца. Этот символ вызвал у аномалии явные изменения.

В: (Показывают изображение с символом сердца) Это символ 'сердце'. Он означает эмоции, что идут от сердца, и этот символ используется чтобы выразить положительные эмоции или симпатию к кому-либо. (Опущено).

После этого, на теле аномалии было замечено несколько напоминающих сердце символов.

Кажется, аномалия поняла, что этот символ можно использовать в качестве символа дружелюбных намерений по отношению к человеку.

Совмещение результатов Эксперимента_1 и Эксперимента_2, подтвердило, что аномалия не враждебна к людям и желает подружиться.

Документ 1 <Песня Давида>

Давид был известен в своём департаменте из-за своих попыток общения с Фрагментом вселенной. Он был интеллектуалом, которому нравилось читать философские труды и наблюдать за звёздами. Ему был интересен Фрагмент вселенной с тех пор, как он был прикреплён к ней, и изучал язык и поведение аномалии исключительно в личных интересах. И что же стало с ним? Ему наконец удалось войти во владения Фрагмента вселенной. Но это было очевидно, что его слабый разум не сможет выдержать такой нагрузки. Он был отправлен в психиатрическое отделение и умер от голода, пока пел неизвестную песню. По этой причине голос аномалии не может быть озвучен на публике.

Аудиозапись: Эхо во вселенной (Удалено)

Документ 2 <Песня>

Почему ты не сказал мне с самого начала, что причиной их безумия является аномалия? Я не знаю, появилась ли уже какая-либо закономерность, но они все показали необычное поведение в один и тот же день. Ты можешь представить, трёх пациентов, смотрящих прямо на небо со странными выражениями лиц, странно вопящих в коридоре пока все спят? Мне было трудно убедить других пациентов, что они просто тренируются перед предстоящим Хеллоуином. Психиатрическое лечение или лекарства не эффективны. "Идут, идут, всё ещё идут", это всё, что они говорят. Также они произносят слова, которых нет ни в одном известном нам языке. Думаю, посылать их в центральную больницу было не самым мудрым решением.

- Срочное сообщение от доктора Алисы в 00

СнаряжениеПравить

FotUwep
Оружие
Фрагмент чего-то
Уровень
EBoxIcon
Risk Teth
20 Кубов 3
BlackDamageTypeIcon
5 - 9
Большая Средняя
Требования: Нет
Описание: Не пытайтесь понять, просто используйте.

Копье часто пытается показать путь в бесконечное астральное измерение, но носитель должен быть непреклонен. Его форма менялась после каждого создания и после нескольких попыток приняла окончательную форму. Ходят слухи что это копье излучает свет когда рядом слышатся отголоски другого мира.

Особенности: При использовании сотрудником с уровнем PrudenceIcon Мудрости 4 и ниже, с 10% вероятностью макс MPIcon SP увеличится на 40% на 30 секунд.
Особая Атака: Нет

FotUarm
Броня
Фрагмент чего-то
Уровень
EBoxIcon
Макс Кол-во
RedDamageTypeIcon
WhiteDamageTypeIcon
BlackDamageTypeIcon
PaleDamageTypeIcon
Risk Teth
Требования: Нет
Описание: Не пытайтесь понять просто используйте .

Говорят что этот Э.П.О.С позволяет носителю видеть то что было забыто. Но никто не уверен, что именно получится увидеть , т к каждый агент видет разные вещи. Его форма менялась после каждого создания и после нескольких попыток приняла окончательную форму.

Особенности: Нет

碎片G
Артефакт
Фрагмент чего-то(Брошь 1)
WorkSuccessIcon Шанс успеха +2
WorkSpeedIcon Скорость работы +2

ПримечанияПравить

  • Фрагмент Вселенной раньше был единственной аномалией TETH Risk Teth, которая наносила BlackDamageTypeIcon урон перед добавлением Сегодня Стесняется.
  • Он по-прежнему остается единственным TETH Risk Teth, классифицированным как 03 (религиозный) в своей предметной классификации.

Фразы во время работы
Начало работы
  • Тот, кто войдёт во владения аномалии Фрагмент Вселенной получит доступ к секретам вселенной.
  • Взгляд аномалии Фрагмент Вселенной и пение безумных сотрудников похоже на некий ритуал, которые они исполняют, чтобы вызвать что-то или кого-то.

Во время работы

  • Одним из слов, которые аномалия Фрагмент Вселенной послала нам, были: "Во вселенной нет такой вещи, как случайность.
  • Иногда аномалия Фрагмент Вселенной пытается улыбаться, но это только пугает сотрудников.
  • Назначение щупальца аномалии Фрагмент Вселенной неясно, но оно точно постоянно наносит урон человеческому рассудку.
  • Щупальце аномалии Фрагмент Вселенной размывает грань между реальностью и неизвестным.

ГалереяПравить