ФЭНДОМ

Der Freischütz

"Эта магическая пуля может попасть в любую цель, на которую вы укажете!"
- Вступление

Дер Фрейшютц(F-01-69)- гуманоидная аномалия, которая носит длинный плащ и серую одежду. Палитра плаща состоит из синих, желтых и черных оттенков. У него стройная фигура, есть руки, ноги и голова, а также неразличимые черты лица, помимо глаз. Он носит большое ружье, скорее всего мушкет.

Способность

Его способность активируется, когда QliphothCounterIcon счетчик Клифота достигает нуля или выполняя RequestWork «Запрос». Счетчик меняется:

  • Когда сотрудник с уровнем JusticeIcon Справедливости ниже 3-го Уровня работает с аномалией, QliphothCounterIcon счетчик понизится на 1 по завершению работы.
  • Если результат работы Bad Плохой, QliphothCounterIcon счетчик понизится на 1.
  • Каждый 7-ой выстрел понижает QliphothCounterIcon счетчик на 1.

Когда QliphothCounterIcon счетчик достигает 0 ИЛИ игрок выбирает аномалию для выстрела, он использует свою способность.

Фрейшютц стреляет мощной пулей, которая летит с левого края экрана на вправо. Она может пробивать любую стену, аномалию и сотрудника, нанося 120 BlackDamageTypeIcon урона.

Работа Attachment Привязанность заменяется на RequestWork «Запрос». Когда вы выбираете аномалию для выстрела, вы можете прицелиться туда, откуда полетит пуля, с остановленным временем до момента выстрела. Использование способности Фрейшютца стоит 10% от текущей энергии. Вы не можете использовать эту способность при 0 энергии.

Когда выбран 7-мой выстрел при QliphothCounterIcon счетчике равном 1 или QliphothCounterIcon счетчик опустился до 0, Фрейшютц выстрелит произвольно в любое место на объекте.

Происхождение

Охотник, получивший ружье от дьявола, последняя пуля которого убьет его возлюбленную. После того, как он убил всех своих любимых, а пуля поразила его возлюбленную, он отправился странствовать по миру, делая то, что считал нужным. Однажды он понял, что дьявол больше им не интересуется, так как его душа попала в ад, а контракт с ним был завершен. В итоге, стрелок сам стал дьяволом, стреляя в тех, в кого захочет, забирая души.

Как была поймана аномалия, и как она попала на объект, неизвестно.

История

DFPortrait

Портрет в Энциклопедии

Дьявол желает лишь отчаяния своих жертв.

Отчаяние вредит рассудку, лишая воли к движению вперёд. В тот момент, когда у кого-то больше ничего не остаётся, душа увядает и отправляется прямиком в ад, во владения дьявола. Вот почему дьявол любит наблюдать за людьми, которых охватило отчаянье, вместо того, чтобы концентрироваться на простейшей работе, типа убийств. Мы это называем "Продал душу дьяволу".

Когда охотник получил ружьё из рук дьявола, он предложил коварный контракт, в котором говорилось, что последняя пуля, выпущенная из этого ружья пробьёт голову того, кого он полюбит. В тот самый момент, как он услышал эти слова, он застрелил всех, кого он любил. И после этого он сказал дьяволу: "Магическая пуля действительно может попасть в любого, как ты и сказал!" С исчезнувшей последней пулей, охотник посетил множество миров. Иногда он помогал нуждающимся или сражался со злом, но это был не результат доброй воли, а просто мимолётное импульсивное желание. Кто-то называет его охотником справедливости, в то же время другие именуют его кровавым метким стрелком.

Однажды, охотник осознал, что дьявол больше не наблюдает за ним. Ему было интересно, почему, и он наконец осознал, что его душа отправилась прямиком в ад. Контракт уже давно был выполнен, так что дьяволу ушел.

Меткий стрелок, ныне дьявол, продолжает спускать курок, собирая души других. Словно дьявол, пули будут пронзать всё, что ты пожелаешь. Вечность.

Файлы

Стрелок отвечает всем, кто умирает, не вспоминая о сияние, будто о блеске добра, радости и любви. Сердца стрелка давно пронзил Матан(?), который мог убить всё.

Как и с Дьяволом, сделка Стрелка не будет мирной. Это было отчаяние, Дьявол желал этого. Это потому-что, отчаяние ест сердце и поглощает вашу волю идти вперёд. "В тот момент, когда вы чувствуете, что у вас ничего нет, то ваша душа медленно падает в Ад. Ад - область Дьявола. Вот почему я чувствую удовольствие, когда вижу людей в отчаяние, а не просто вещи, как демоны, убивающие людей. Когда я вижу это, я говорю - "Душа была продана Дьяволу"."

"Когда Дьявол дал мне оружие, он сказал мне - "Последняя пуля не исчезнет\остановится, пока все близкие для тебя люди не погибнут от неё". Я ответил - "Эта волшебная пуля которая может соответствовать любому человеку и существу, как вы говорите, это правда ?"

"Однажды я понял, Дьявол вовсе не следил за мной, он и сделал меня дьяволом. Спустя время он появился передо мной, и сказал - "Контракт расторгнут, теперь твоя воля безгранична".

Человек, что продал душу Дьяволу, сам стал Дьяволом. Навсегда.

Снаряжение

DFwep
Оружие
Магическая пуля
Уровень
EBoxIcon
Risk Waw
50 Кубов 1
BlackDamageTypeIcon
20 - 22
Средняя Оч. большая
Требования: TemperanceIcon Выдержка 3
Описание: Даже несмотря на то, что раскрыть весь потенциал этой пули невозможно, содержащаяся в ней магическая сила всё ещё велика. Пуля, пересекающая коридор вдоль горизонта.
Особенности: Наносит урон всем сущностям на линии стрельбы.
(Урон получает все, включая сотрудников)

QQ图片20180429154955
Броня
Магическая пуля
Уровень
EBoxIcon
Макс Кол-во
RedDamageTypeIcon
WhiteDamageTypeIcon
BlackDamageTypeIcon
PaleDamageTypeIcon
Risk He
Требования: FortitudeIcon Мужество 3
JusticeIcon Справедливость 3
Описание: --
Особенности: Макс. и Мин. урон увеличивается на 3, если используется оружие той же аномалии

QQ图片20180429154311
Артефакт
Магическая пуля(Рот 2)
HPIcon НP -5
MPIcon SP -5
MovementSpeedIcon Скорость перемещения +10
Скорость атаки +10
Макс. и Мин. урон увеличивается на 3, если используется оружие той же аномалии

Примечания

  • Аномалия является прямой отсылкой на оперу "Вольный Стрелок", где главный герой продает душу дьяволу(нечистому духу), взамен тот даёт ему семь волшебных пуль, способные поразить цель где угодно.
  • Как упоминалась выше, аномалия является прямой отсылкой на оперу "Вольный стрелок". Название аномалии является же названием оперы - "Der Freischütz"
  • "Фрейшютц" - является первой в своём роде аномалией, которая имеет второй файл с более подробной историей происхождения или имеющей сведенья о другой аномалии, в своём файле. Второй аномалией является - "Не Трогай Меня"
Фразы во время работы
Начало работы
  • Фрейшютц не помнит ничего радостного, такого как любовь или счастье, реагируя лишь на то, что умирает.

Во время работы

  • Сердце аномалии Фрейшютц пронзила магическая пуля, пробивающая любого, кого выберет своей целью.
  • Как и любая сделка с дьяволом, работа Фрейшютц не закончится ничем хорошим.

Галерея