ФЭНДОМ

Хесед - один из сефир, работающих в Корпорации, отвечающий за здоровье персонала. Игрок с ним встречается на 26 или 31 день(зависит от выбора). Руководит Отделом Благосостояния.

У него синие короткие волосы, с подчеркнуто выделенной разделенной челкой. Глаза темно-зеленого цвета выражающие усталость. Одет в костюм конца 19 начала 20 века, с синим камзолом и пластроном (предшественником галстука), закрепленным зажимом, на шее. Его инициал "C" присутствует на повязке на рукаве и на зажиме пластрона.

Сонный и взрослый, нуждается в кофе.

ИсследованияПравить

Выдаёт задания, при выполнении которых можно будет получить улучшения связанные с лечением сотрудников на расстоянии:

Пуля нормализации: разблокирует пули, которые могут излечить определённое кол-во HP сотрудников в области выстрела.

Пуля встряски: разблокирует пули, которые могут исцелить определённое кол-во MP сотрудников в области выстрела.

Очищенные пули: Увеличивает количество исцеления, выполняемого пулями отдела.

ТРЕВОГА
НОСТЬ ОПАСНОСТЬ ОПАСНОСТЬ ОПАСНОСТЬ ОПАСНОСТЬ ОПАСНОСТЬ ОПАСНОСТЬ ОПАС
ЗАМЕЧЕН ВСПЛЕСК КЛИФОТА СЕФИРЫ.
Необходимо подавление ядра Сефиры.
ЗДЕСЬ НАХОДЯТСЯ СПОЙЛЕРЫ, ЧИТАЙТЕ НА СВОЙ СТРАХ И РИСК!
ОПАСНОСТЬ ОПАСНОСТЬ ОПАСНОСТЬ ОПАСНОСТЬ ОПАСНОСТЬ ОПАСНОСТЬ ОПАСНОСТЬ

Весь верхний слой (Асия) должен быть побежден прежде, чем инициировать это событие.

Во время подовления ядра Сефира принимает форму креста, имеющего серое тело с голубым глазом в центре и треугольными сторонами, каждая из которых представляет один из четырех Типов урона, сверху по часовой стрелке: красный, белый, черный и бледный. Из центра выходят несколько черных придатков, каждый из которых держит часть роботизированного корпуса, за исключением одного, который держит чашку с логотипом корпорации Лоботомия. Еще один крест появляется в верхней части экрана, на котором буквами указаны Типы урона в том же порядке, как и у Сефиры - сверху по часовой стрелке: красный, белый, черный, бледный.

Во время мероприятия отображается эффект дождя, который охватывает весь экран при запуске боя и при прохождении фаз.

День начинается: один Тип урона загорается на кресте в верхней части экрана. В то время как он горит, соответствующий Тип урона, наносимый сотрудникам, будет умножен (~x4) (наносимый аномалиями, испытаниями и т. д.).

После каждого перегрева Клифота Тип повышаемого урона изменяется.

После 2-го уровня перегрева Клифота фоновая музыка меняется и становится 2 типа повышаемого урона.

После 6-го уровня перегрева Клифота становится 3 типа повышаемого урона.

Чтобы закончить событие, игрок должен собрать всю энергию и достичь 8-го уровня перегрева Клифота.

После завершения дня Хесед наградит игрока постоянными обновлениями: вместо того, чтобы умирать/паниковать, у сотрудника есть 25%, чтобы вернуться к жизни / здравомыслию (один раз на сотрудника, в день), а Отдел Благосостояния не будет подвергаться перегревам Клифота.

Подавление Хеседа видео

Тактика подавления
Тактика 1Сложный босс. При подавлении у вас все должны быть с 5 уровнем характеристик. До 7-го уровня перегрева Клифота отправляйте только на работу без эффекта Хеседа. Следите за показателями брони. При наступлении сумерек не пытайтесь их подавить, а как только наступит 7-й уровень перегрева Клифота, отправляйте всех сотрудников на любую возможную работу т.к. вы сможете проскочить последнюю фазу, и никто из сотрудников не умрет.
Тактика 2???

Треки подавленияПравить

ПримечанияПравить

Хесед (Chesed) - является одним из десяти сфирот на Каббалистическом Древе Жизни. Ему дается ассоциация доброты и любви - является первым из эмоциональных атрибутов сфирот. Хесед - первая сфира атрибута действия. Бахир утверждает: «Что такое четвертое: четвертое - это праведность Бога, Его милость и доброта со всем миром». Это правая рука Бога.

Хесед проявляет абсолютную, неограниченную доброжелательность и доброту Бога.

Хесед переводится как "милость".

Хесед в каббале ассоциируется с одним из имён бога - Эль.