ФЭНДОМ

Хохма - один из сефир, работающих в Корпорации, отвечающий за знания, полученные Корпорацией. Игрок встречается с ним на 36 или 41 день(зависит от выбора). Руководит Архивным Отделом.

У него короткие седые волосы. Темно-зеленые глаза выражающие ожидание, с моноклем в одном из них. От монокля к уху тянется цепочка. Одет в серый халат азиатского покроя, с рисунками облаков на нем. В руке держит старинные часы на цепочке. Текст связанный с ним в текстовых полях - серый.

ИследованияПравить

Выдаёт задания, при выполнении которых можно будет получить улучшения связанные с характеристиками сотрудников:

Увеличение предела защиты: ограничение мужества сотрудников увеличено до 120.

Смещение лимита управления: ограничение мудрости сотрудников увеличено до 120.

Удаление границ созидания: ограничение привязанности сотрудников увеличено до 120.

ТРЕВОГА
НОСТЬ ОПАСНОСТЬ ОПАСНОСТЬ ОПАСНОСТЬ ОПАСНОСТЬ ОПАСНОСТЬ ОПАСНОСТЬ ОПАС
ЗАМЕЧЕН ВСПЛЕСК КЛИФОТА СЕФИРЫ.
Необходимо подавление ядра Сефиры.
ЗДЕСЬ НАХОДЯТСЯ СПОЙЛЕРЫ, ЧИТАЙТЕ НА СВОЙ СТРАХ И РИСК!
ОПАСНОСТЬ ОПАСНОСТЬ ОПАСНОСТЬ ОПАСНОСТЬ ОПАСНОСТЬ ОПАСНОСТЬ ОПАСНОСТЬ

Во время подавления приминает вид нескольких часов, соединенных в единый механизм.

Во время подавления нельзя менять скорость игры, ставить игру на паузу и выходить в меню. При попытке поставить игру на паузу случайные сотрудники начнут либо умирать, либо паниковать. Также все департаменты на время подавления теряют иммунитет к перегреву Клипота, если он имелся.

После 6-ого уровня перегрева скорость игры изменяется на 1,5x
После 10-ого уровня перегрева скорость игры изменяется на 2х и применяется черно-белый фильтр.

Для подавления нужно собрать необходимую энергию за день и достичь максимального уровня перегрева Клипота (фактически достичь 11 уровня перегрева)

После подавления ядра, Хохма повысит ограничения всех параметров сотрудников до 130 и наградит игрока возможностью покупать персоналу уровень навыка EX (130) за LOB очки.  Архивный Отдел больше не будет подвергаться перегревам Клифота.

Подавление ядра видео

Внешний вид

Внешний вид при подавлении

ПримечанияПравить

  • Если присмотреться к форме Хокмы во время подавления, то можно заметить, что все часы, торчащие из него, идут в обратном направлении (против часовой стрелки).
  • При попытке ускорить или замедлить игру, Хокма не даст это сделать с надписью на экране: "Не позволяйте времени бессмысленно течь." или "Мы должны запечатлеть каждый момент."
  • Если игрок остановит игру паузой, то, как было описано выше, умрёт или запаникует 1 сотрудник; экран разобьётся, но быстро восстановиться со словами: "Цена сопровождается тишиной." или "Я всегда плачу свою цену.".
  • Количество запаниковавших или убитых агентов будет расти на 1 с каждой остановкой игры до 5.
  • Поставить на паузу без потерь всё-таки можно, вызвав меню или руководство.
Тактика подавления
Тактика 1:

Хоть пробел может убить вашего сотрудника, подавляйте эту Сефиру пользуясь клавиатурой, к этому быстро можно привыкнуть. При каком-либо событии отдаляйте карту на максимум и отправляйте сотрудников нажимая на комнаты, а не аномалии. Тактики событий вы можете посмотреть здесь. Большая Птица и Гора Улыбающихся Тел могут мешать, поэтому убивайте клерков пулей казни.

Тактика 2:

Если вы хотите обойтись без потерь (в лучшем случае), то уберите руки от пробела подальше (Тактика 1 для слабаков :р ). Старайтесь работать таким образом, что бы аномалии ни коим образом не проявляли свои негативные способности. К событиям подготовьтесь наилучшем образом (Лучшей последовательностью будет: Ф-Ф-З-З (цвета событий)). Не забывайте о появившихся перегревах, старайтесь их остановить, как можно скорее. Не жадничайте и не рискуйте во время подавления. Для легко сбегающих аномалий приставьте небольшие отряды по их ликвидации к дверям (Большая птица - исключение: если она сбежит - выведите всех из затемнённого отдела и подавляйте её после всех остальных аномалий, но не забывайте, что она пожрёт множество клерков). Не оставляйте сбежавших аномалий при переходе на новый уровень перегрева. Лучше сначала подавить взбунтовавшиеся аномалии, а потом продолжить работу. На ваше усмотрение: убивать клерков пулями казни или нет.

Треки подавленияПравить

ПримечаниеПравить

Хохма (Chokhmah) - является самой верхней из сфирот правой линии «Столб Милосердия» в каббалистическом Древе Жизни. Находится в правом нижнем углу Кетера, с Биной напротив. Под ним находятся сфирот Хесед и Нецах. Второй из десяти сфирот, является первой силой сознательного интеллекта в Творении и первой точкой «реального» существования, поскольку Кетер представляет пустоту. Ассоциируется с "правым глазом" или "полушарием мозга", мужским началом и серым цветом.

Также ассоциируется с интуицией, в то время как Бина отвечает за рационализм.

Хохма переводится как "мудрость".

Хохма в каббале ассоциируется с одним из имён бога - Йя.