ФЭНДОМ

"Тишина больше не приносит мир."
- Анджела
Цена Тишины (O-05-65-H) - это Аномалия, похожая на черный фонарный столб с зелеными часами, прикрепленными к середине столба. Часы имеют 3 часовых стрелки разных размеров и форм, вращающихся в центре с разной скоростью. В его камере содержания слышен тикающий звук часов.

Особая способность Править

Его способность - "Тринадцатый Звонок" активируется, когда Аномалия находится в плохом настроении. Когда у Цены Тишины начинается плохое настроение, то будет показан визуальный эффект в камере, будто тревога, с кругом по середине, показывая внутри Римские числа, начиная с 1 и заканчивая 13. Когда игрок ставит игру на паузу, и у Цены Тишины есть этот эффект, то при возобновлении игры умирает один агент с последующим звуком часов. У Цены Тишины немного повышается настроение и увеличивается отображаемое число на единицу.

Когда способность была вызвана 12 раз, то в следующий раз она будет показывать один и тот же эффект с разными цветами, и если способность активируется снова, то вместо того, чтобы умер один случайный сотрудник, будут погибать 13 разных агентов в разное время. Настроение Цены Тишины будет увеличиваться со смертью каждого агента, при этом есть возможность достижения максимального настроения.

Происхождение Править

Его происхождение неизвестно в данный момент.

Забота Править

Цене Тишины нравятся развлечения и насилие, нейтрально относится к питанию, не нравится чистота и ненавидит общение.

Цена Тишины поглощает умеренное количество энергии, когда счастлив, производит умеренное количество энергии, когда находится в нейтральном настроении и производит большое кол-во энергии, когда расстроен.

  • "Когда Цена Тишины находится в плохом настроении, то тебе нужно платить, чтобы использовать паузу."
  • "После того, как часы Цены Тишины прозвенели 12 раз, и как только особая способность была активирована еще раз, то погибло много сотрудников во время звона часов."

Последнее наблюдение Править

::Диалог::
Пустая трата времени. Время уходит ... Они ничего более, чем бессмысленные вспышки гнева.

Часы не только вернут потерянное время, но и дадут вам его еще больше.

Вы решаете...

Не использовать часы Использовать часы
На самом деле, у тебя нет права отказываться от этого подарка.

Хочешь ты этого или нет, мы все знаем, что ты должен принять его.

Цена последует вашему решению.

Она предназначена для этого.

НЕУДАЧА УСПЕХ

Записи в энциклопедии Править

Price of Silence Portrait-0

Портрет Цены Тишины в энциклопедии.

  • "Старые часы. Щелчки шестеренок можно услышать на близком расстоянии. "Время течет как жизнь. Жизнь течет как время." - написано на обратной стороне. Непонятно, какой смысл в этой фразе."
  • <Запись наблюдения>
    Бывают редкие моменты, когда кажется, будто время остановилось. Короткое мгновение полной тишины. Каждый раз, когда был этот момент, погибал сотрудник. Рик был трусливым, но едва ли имел имел какое-либо отношение к атаке. Показатель Джастина был выше среднего в физическом тесте. Они не имели внешних повреждений. Их сердце просто перестало биться. Они не переутомлялись и не имели хронических заболеваний. Они просто остановились, будто у машины кончилась батарея. Мы даже не можем узнать причину этого. После 10 смертей, мы были уверены, что это не просто неудачное стечение обстоятельств. Мы подумали, что Аномалия могла сделать это. Когда звонок прозвенел по всей лаборатории, и последовали крики, я подумал, что кошмар, сделанный из этих ужасных совпадений, наконец-то пришел. Эта Аномалия, которая выглядит как часы, не показывающие время, была бы уличным фонарем, стоявшим посреди ада.
    Я помнил о фразе, написанной на задней стороне аномалии, хотя я не мог вспомнить, что она значила. Я все еще слышал этот адский звон. Я побежал в камеру содержания часов.
    Тринадцатый звонок, который, я думал, не услышу, был главным. Я отчаянно схватил часы, чтобы перевернуть их. Я осознал, что фраза исчезла. Вместо это было написано что-то новое, будто звон стал причиной некоторых изменений.
    "Я знающий о полном одиночестве. Я беру цену за мое дарование молчания. Когда первоначальный владелец приходит. Я буду брать цену. -P""

Особый текст Править

  • "Оно кажется легким, но оно не сдвинется с места, даже если Вы будете пытаться изо всех сил."
  • "Никто не знает, кем является -P, упомянутый в фразе."
  • "Если верить слухам, то тот, кто услышит тринадцатый звонок, будет проклят."
  • "Цена Тишины может слышать течение времени."
  • "Цена Тишины - единственное существо, которое знает о полном одиночестве."
  • "Завтрашний день <имя> может как прийти, так и не прийти."

Мелочи Править

  • Цена Тишины - первая Аномалия, которая может активировать способность механикой игры, которая может ставить игру на паузу, вместо того, чтобы ограничивать ее использование, как другие Аномалии (Белая Ночь, Безмолвный Оркестр).

Галерея Править