ФЭНДОМ

"Центральный командный пункт представляет собой средний уровень всего строения лаборатории. Верхняя и нижняя его части берут на себя роль фундамента, благодаря чему само здание может продолжаться вверх или вниз. Так же он выступает как мост между верхними и нижними уровнями.
- Описание Центральной Команды 1.
"Работая в целостности, команды Команда 1 и Команда 2 осуществляют руководство всеми остальными отделами и разрабатывают различные методы управления. Сотрудники Команды 2 гордятся за свои эстетические качества. Они проводят большую часть утреннего времени за подбором одежды для нового дня. Многие из них ведут скрытую борьбу с членами Команды 1 за право руководить лабораторией."
-
Описание Центральной Команды 2.

Центральный Командный Отдел - пятый отдел, который игрок может открыть на 21-й день, а также получить сохранение. Этот отдел находится под Информационным Отделом, соединяясь с ним через лифт. Этот отдел слегка отличается от остальных, так как он разделен на две секции, нижнюю (Команда 1) и верхнюю (Команда 2), слитые в один отдел, и начинается с Команды 1. Он содержит в себе 8 зон содержания, 4 на каждую Команду, по два коридора на каждую команду и различные лифты. В отличие от других отделов, здесь игрок получает 2 Аномалии каждый новый день и открывает Команду 2 на 23 день, с уже доступными для найма всеми 5 сотрудниками. Пока вторая секция не будет открыта, она является недоступной и покрыта желтой дымкой.

В Команде 1 клерки одеты в желтые костюмы с черными краями, а также белые рубашки с желтыми брюками. В Команде 2 клерки носят желтые жилеты и черный галстук, бежевую рубашку и желтые штаны.

Исследования Править

  • Пуля Активирующая Защиту От Физических Атак: Активация щита, который на короткое время поглощает R урон. Этот щит не защищает от других типов урона.
  • Пули Активирующие Защиту От Ментальных Атак: Активация щита, который на короткое время поглощает W урон. Этот щит не защищает от других типов урона. Он понижает восприятие цели, защищая её от ментальных атак извне.
  • Пули Эрозийного Щита: Активация щита, который на короткое время поглощает B урон. Этот щит не защищает от других типов урона. Он перекрывает бреши в защите человека, включая ментальные, защищая от эрозионных шипов проникающих глубоко в цель.

Усиления Править

Эффект от клерков: Повышение времени до конца отсчета перегрева счетчика Клипота.

Эффект от опыта работы: Улучшение каждой характеристики сотрудника

  • Уровень I: +1
  • Уровень II: +2
  • Уровень III: +3

Миссии Править

Название Миссии Цель
"Доказательство компетенции 1" Завершите день с 8-м или ниже уровнем перегрева счётчика Клифота.
"Доказательство компетенции 4" Завершите день без единого дошедшего до 0 отсчёта перегрева счётчика Клифота.

Мелочи Править

  • На данный момент это единственный отдел, разделенный на две команды и содержащий в себе такое количество зон содержания.

ГалереяПравить