ФЭНДОМ

Plague Doctor

“Я вылечу тебя и избавлю от любых болезней и травм, что есть у тебя.”
Вступление

Чумной Доктор(О-01-45) — это человекоподобная Аномалия, носящая чёрную шляпу, чёрную маску чумного доктора и длинное чёрное пальто. Это существо имеет два больших чёрных крыла вместо рук, и перьевой воротник вокруг шеи. Внешний вид Чумного Доктора становится более ангельским, когда он получает апостолов. Это первая форма Белой Ночи, и единственный способ превратить назад в Чумного Доктора — начать игру заново.

СпособностьПравить

Способность Чумного Доктора будет срабатывать, когда его счетчик достигнет 0. Счетчик уменьшается:

  1. При Good Хорошем результате работы.
  2. При Bad Плохом результате работы.
  3. При возникновении EmerLev2 2-го Уровня тревоги.

При срабатывании накладывает эффект, называющийся "Благословение", на следующих 12 сотрудников, которые либо работали с Доктором или когда Чумной Доктор получает контроль над случайным сотрудником, заставляя его прийти в камеру для крещения. Однако, когда Чумной Доктор благословит 12 сотрудников, он трансформируется в Белую Ночь и превратит 12 благословлённых работников в монстров, которые называются Апостолами.

ПроисхождениеПравить

Подробная информация о происхождении Аномалии в данное время неизвестна, хотя было сказано, что пришел к объекту по собственной воле. Есть мысль, что имеет библейское происхождение из-за его второй формы.

ИсторияПравить

PlagueDocPortrait

Портрет в Энциклопедии

Чёрная федора и маска с клювом. Огромные чёрные крылья, заместо рук или ног. Способен общаться с людьми, однако предпочитает разговорам молчание. Он сам прибыл в этот комплекс, утверждая, что мир заразился ужасной болезнью, которую лишь он один способен излечить. Нам не удалось обнаружить информации об этой “болезни”, о которой он говорит.

Видно, что ему нравится лечить сотрудников, когда они ранены или больны. Он испытывает радость, помогая другим, также он показывает сочувствие и доброжелательность. Даже спустя неделю исследований, мы не обнаружили с его стороны агрессии, жестокости или попыток сбежать. Единственное, что можно предположить, так это то, что он невероятно “нежен” (12 наших сотрудников использовали это слово, чтобы описать это существо) и добр к нам.

Сотрудник Алекс, который получил большой шрам на лбу, пока усмирял Магическую девочку, пришёл в камеру содержания к этой аномалии с не полностью зажившим шрамом. Аномалия, что была не особо болтлива, начала говорить, как только увидела шрам сотрудника.

Запись исследования_1

Аномалия спросила: “Почему ты не вылечил свой шрам?”

Алекс ответил: “Мне было некогда, да и аптечка всегда под рукой.”

Затем, чумной доктор произнёс: “Я вылечу тебя и избавлю от любых болезней и травм, что есть у тебя.”

Алекс вышел из камеры содержания с полностью зажившим шрамом.

БлагословениеПравить

Halo Glow
Артефакт
Благословение(Особое)
Все характеристики +6
Получается сотрудником, при Good Хорошем результате работы у аномалии.
После "трансформации" аномалии Дар пропадет.

ПримечанияПравить

  • «Чумной Доктор» может быть отсылкой на врачей во время великой чумы 1340-1500 годов. Клюв их маски был заполнен мазью и эфирными маслами, чтобы предотвратить заражение при работе с больными.
  • «Чумной доктор» может быть отсылкой на одноимённого SCP объекта. Они имеют схожие черты и способности.
  • Когда «Чумной доктор» был добавлен в игру, он наносил PaleDamageTypeIcon урон при работе. В следующем обновлении его заменили на WhiteDamageTypeIcon урон.
Фразы во время работы
Начало работы
  • Чумной Доктор говорит, что пришёл в этот комплекс по своей воле.
  • Чумной Доктор даёт свободу тем, кто замкнулся в себе и следит за теми, кто был сломлен.

Во время работы

  • Чумной Доктор посетил деревню, страдавшую от неизвестной болезни.
  • Была заря, когда появился доктор, что не сказал своего имени.
  • Когда все утратили надежду, появился некий человек в маске, что зовёт себя доктором.
  • [Имя] нравится посещать камеру содержания аномалии Чумной Доктор.
  • Чувствуя облегчение, [Имя] направляется в камеру содержания аномалии Чумной Доктор.
  • [Имя] хочет, чтобы и остальные аномалии были такими же тихими и спокойными как Чумной Доктор.
  • У аномалии Чумной Доктор тихий и спокойный голос, и он любит лечить раненых.
  • Чумной Доктор хочет либо предаваться раздумьям, либо продолжать заботиться об остальных.

По завершении работы

  • Чумной Доктор говорит, “Я здесь, чтобы лечить болезни. Когда я понадоблюсь, найди меня. Я буду более чем готов помочь тебе.”
  • Чумной Доктор говорит, “За этой маской ничего нет, ведь плоть подвластна времени, а душа бессмертна.”
  • Чумной Доктор говорит, “Даже когда придёт конец света, твоя душа будет спасена мной от разрушения. Доверься мне.”

ГалереяПравить

Рабочая версия
  • Способность
  • Поцелуй
  • Часы
  • Благославление
  • 1 форма
  • 2 форма
  • 3 форма
  • 4 форма
  • 5 форма
  • 6 форма
  • 7 форма
  • 8 форма
  • 9 форма
  • 10 форма
  • 11 форма
  • 12 форма
  • Открытые данные
Старые скрины
  • Чумной Доктор проводит свое первое крещение
  • Видимый эффект Чумного Доктора
  • Часы Доктора после крещения
  • Крещенный агент
  • Первое задние крыло доктора, после первого крещения
  • Второе задние крыло Доктора
  • Доктор после третьего крещения
  • Доктор после 4 крещения
  • Второй этап Трансформации Чумного Доктора в Белую Ночь
  • Третий этап Трансформации Чумного Доктора в Белую Ночь
  • Четвёртый этап Трансформации Чумного Доктора в Белую Ночь
  • Чумной Доктор практически полностью потерял свой облик перед превращением в Белую Ночь
  • Финальный вид Чумного Доктора перед превращением в Белую Ночь
  • Полный портрет Чумного Доктора
  • Финальная форма Чумного Доктора изъятая из портрета