ФЭНДОМ

Snow White's Apple

"В тот день, когда яблоко упало в саду принцессы и короля, сердце ведьмы сгорело от ненависти."
- Вступление

Яблоко Белоснежки(F-04-42) - это человекоподобная аномалия с яблоком вместо головы. Она очень высокая, с шеей и руками, которые возможно сделаны из стеблей шиповника. Она одета в длинное красное платье с белыми рукавами "фонариками", белым фартуком по талию и большим воротником из увядших листьев. Голова имеет пустые глазницы и носовые отверстия, которые, как было сказано, были съедены червями и птицами.

СпособностьПравить

Способность срабатывает, когда QliphothCounterIcon счётчик Клипота равен 0. Счетчик понизится со средней вероятностью при Normal Нормальном результате работы и с высокой вероятностью при Bad Плохом результате.

Как только счётчик понизится до 0, она исчезнет из своей камеры содержания и появится в коридоре случайного отдела, выращивая лозы на полу. В этом помещении сотрудники будут иметь уменьшенную скорость передвижения, и если Яблоко Белоснежки находится в этой комнате, оно будет атаковать их, нанося много BlackDamageTypeIcon урона, пока они находятся в лозах. Когда пол комнаты покрыт лозами, Яблоко Белоснежки исчезнет из нее и появится в другом коридоре, повторяя те же действия, пока оно не будет подавлено. Лозы будут удалены на следующий день.

Тактика подавления
Тактика 1
Данная аномалия довольно проста, ведь она появляется только в коридорах, но идти к ней нужно быстро, иначе много комнат покроются зарослями. Сильно бьет, поэтому на подавление обязательно должны идти сотрудники с не менее WAW бронёй и сопротивлением хотя бы 0.8 к BlackDamageTypeIcon атаке. В бою пригодятся щиты.
Кролики смогут легко подавить эту аномалию.

ПроисхождениеПравить

Яблоко Белоснежки - это яблоко из "Белоснежки". Созданное яростью и проклятием ведьмы, оно было выброшено после укуса Белоснежки, отравившего ее. Яблоко стало одиноким, и у него появилась глубокая ненависть к ней. Оно ждало и ждало гниения, но не разлагалось. Со временем птицы и черви откусывали яблоко, оставляя дырки в нем. Вскоре все они умерли из-за его яда, и их тела начали наваливаться вокруг него. Яблоко постоянно думало о своем существовании. Спустя долгое время сухой мертвый стебель пророс. Безжизненные листья росли вокруг яблока, продолжая расти с каждым днем. Однажды яблоко наконец смогло двигаться. Оно думало о Белоснежке, которая долго спала, и о принце, который пришел разбудить ее. Принцесса, переставшая быть яблоком, стала искать своего принца.

В последнем наблюдении (в старой версии) Яблоко Белоснежки осознает, что ее «принца» не существует. Она одновременно понимает, что она никогда не перестанет существовать, и что ждать чего-то бессмысленно.

Как оно попало на объект или найдено, неизвестно.

ИсторияПравить

SnowWhite'sApplePortrait

Портрет в Энциклопедии

Когда принц поцеловал принцессу, она выкашляла кусочек яблока, что застрял в её горле. Гномы радостно закричали. Белоснежка и принц направились по дороге из цветов в своё королевство. И все жили долго и счастливо.

И это было яблоко, созданное из ярости и проклятия ведьмы. Оно было её частью. Брошенное на землю после укуса Белоснежки, яблоко никогда не сможет быть счастливо. Яблоко, полное ненависти к принцессе и одиночества ждало, когда оно вернется к матери природе.

Нам неизвестно, чары ли или ярость, которым оно было переполнено, позволили ему перебороть законы природы. Хоть при прошествии продолжительного времени, оно и должно было сгнить и позволить прорасти семечку, но яблоко не сгнило. Одну его половину растоптали, а во второй черви прогрели дыры.

Мёртвые черви и птицы заполонили окрестности яблока. Среди гниющих трупов, яблоко постоянно думало о своём существовании. Однажды, из него пророс стебель. Стебли и листья были безжизненны, но продолжали расти.

И вот наконец, одним солнечным днём яблоко обрело способность к передвижению, оно думало о принцессе и принце, что были счастливы. О Белоснежке, что очень долго спала и принце, что пришёл и разбудил её. Яблоко, ныне принцесса своей собственной сказки, отправилась искать своего собственного принца. - Выдержка из "Не рассказанные сказки, которые никто никогда не должен услышать". (Автор неизвестен).

СнаряжениеПравить

WSwep
Оружие
Зелёный побег
Уровень
EBoxIcon
Risk Waw
50 Кубов 3
BlackDamageTypeIcon
8 - 16
Большая Средний
Требования: TemperanceIcon Выдержка 3
Описание: Оно начинает разрастаться листьями и побегами после осознания того, что никто не придет.
Но когда оно расцветет, вся жизнь разрушится из-за злобы, что она несет с момента его создания.
Те, кто контактируют с оружием, умрут свойственной им смертью.
Носящие должны одевать тяжелую защиту, чтобы предотвратить источаемую оружием злобу.
Особенности: Нет
Особая Атака: Нет

WSarm
Броня
Зелёный побег
Уровень
EBoxIcon
Макс Кол-во
RedDamageTypeIcon
WhiteDamageTypeIcon
BlackDamageTypeIcon
PaleDamageTypeIcon
Risk Waw
Требования: PrudenceIcon Мудрость 3
Разросшиеся побеги вызывают лишь жалкие убеждения.
Большая решимость облегчит страдание.
У агентов были трудности с удалением из неё злобы, чтобы создать Э.П.О.С.
Особенности: Нет

WSart
Артефакт
Зелёный побег(Брошь 1)
MPIcon SP +6
Минимальный и максимальный урон +5, если одето оружие этой аномалии

ПримечанияПравить

  • «Яблоко Белоснежки» - это отсылка на немецкую сказку «Белоснежка», написанную братьями Гримм.
  • Яблоко Белоснежки всегда будет смотреть в правую часть экрана, даже когда сбегает.
  • Яблоко Белоснежки появилась в трейлере-тизере. В одном моменте она была в падающем лифте, пытавшемся уехать с тремя сотрудниками вместе с ней. Один из агентов был вставлен в ее разрушившийся глаз.
Фразы во время работы
Начало работы
  • "Свет мой, зеркальце! Скажи. Да всю правду доложи: я ль на свете всех милее, всех румяней и белее?" - спрашивала ведьма в комнате, которую больше никто не посетит.
  • Зеркало не ответило. Но всё же ведьма уже знала ответ.
  • В тот день, когда яблоко упало в саду принцессы и короля, сердце ведьмы сгорело от ненависти.
  • Ведьма наложила на яблоко самое мощное заклятие, которое знала, жертвуя собой.

Во время работы

  • Сотрудник [Имя] видит лозы, опутывающие камеру содержания.
  • Внутри камеры содержания аномалии Яблоко Белоснежки растут лозы и листья.
  • При приближении к камере содержания аномалии Яблоко Белоснежки, становятся заметны стебли, опутывающие её.
  • В камере содержания аномалии Яблоко Белоснежки слышен тихий шелест листьев.
  • Если вы приглядитесь поближе, то осознаете, что эти лозы иссохли.
  • Стебли безжизненны, они обломятся, только ткни в них пальцем. Такой ужас с трудом можно назвать растением.
  • Лозы и листья безжизненны. Однако, они продолжают расти.
  • Глазницы аномалии Яблоко Белоснежки уже давно пусты - птицы и черви пировали на них в прошлом. Яблоко Белоснежки росло, поедая мёртвые тела вокруг себя.
  • Яблоко Белоснежки уже давно само по себе. Компанию аномалии Яблоко Белоснежки составляли лишь мёртвые черви и птицы, что умерли, съев кусочки аномалии Яблоко Белоснежки, разбросанные вокруг.
  • Яблоко Белоснежки думало о Белоснежке и принце, которые, получив всеобщее благословение, спускались по дорожке из цветов.
  • Яблоко Белоснежки было проклято ведьмой, а принцесса, что потеряла сознание из-за аномалии Яблоко Белоснежки, закончила свою историю в благословенном счастье.
  • Яблоко Белоснежки росло с завистью, яростью и одиночеством.

Галерея Править