ФЭНДОМ

Risk Zayin  <   Risk Teth  <  Risk He  <  Risk Waw  <   Risk Aleph
WAW

Изображение в Энциклопедии(мануале)

"Эти аномалии обладают высоким уровнем опасности и разрушающей силы. Они негативно относятся к большинству сотрудников и могут привести к огромному количеству жертв при побеге."
- Энциклопедия

Список будет обновляться по мере добавления или обновления старых аномалий.

WAW Аномалии опасны, когда они в плохом настроении. Они могут легко вызвать хаос в лаборатории, и как только их настроение стало плохим, то их трудно поставить на место. Если пренебречь, их сила обрушится на вас.

При работе с этими аномалиями на камере содержания появляется значок "-4%", означающий что шанс успешной работы понижается. Этот эффект суммируется(-4; -8; -12 и т.д.). Эффект будет обнуляться после достижения очередного уровня перегрева Клифота. Для каждой аномалии эффект свой. Не распространяется на инструментальные аномалии.

Аномалии WAW типаПравить

Способны к побегу:

Не сбегают, но могут воздействовать:

Активируемые:

ПримечаниеПравить

Вав — шестая буква еврейского алфавита и имеет же такое числовое значение. В каббале число 6 соответствует сефире Тиферет (Сефир Тиферет) на Древе Жизни (Объект Х-394) и представляет сотворение и совершенство мира. Мир сотворён за 6 дней, и существует 6 основных направлений(север, юг, восток, запад, верх, низ). 6 также числовое значение одной из букв Божьего имени.